Долгожданная новинка! Презентация Mercedes-Benz GLE Coupe AMG 53 в Казахстане!

6889

Готовы ли вы к грандиозному шоу? Тогда присоединяйтесь! Новое купе GLE от Mercedes-Benz объединяет спортивный характер и элегантность с техническими решениями нового большого семейства премиум-внедорожников Mercedes-Benz. Впервые представленный широкой публике на Международном автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне в 2019, новый GLE Coupe приехал и в Казахстан

ФОТО: архив пресс-службы

Причем, приехал сразу в "заряженной" версии GLE Coupe AMG 53, с мощным шестицилиндровым бензиновым двигателем Mercedes-AMG в 435 л.с. и с 520 Н·м крутящего момента, который разгоняет автомобиль до сотни за 5,3 сек. (расход топлива в смешанном цикле: 9,3 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 212 г/км). В сочетании с полным приводом 4MATIC, варьирующим распределение момента по мере необходимости (Torque on Demand), они создают основу для наслаждения динамикой движения. Новый GLE Coupe создан для того, чтобы завоевать каждый уголок Казахстана. И сегодня, в этот жаркий августовский день, мы представляем его вам!

Новое поколение GLE Coupe обладает длиной в 4939 мм и шириной в 2010 мм (на 39 мм длиннее и на 7 мм шире своего предшественника). Колёсная база увеличилась на 20 мм, но при этом остаётся на 60 мм короче, чем у внедорожника GLE, что положительно сказывается не только на внешности, но и на спортивной управляемости. Пропорции Нового GLE Coupe подчёркивают таким образом его динамику.

Новый GLE Coupe сразу привлекает к себе внимание своим дизайном, спортивным и стильным. Облик передней части кузова сочетает в себе черты семейства внедорожников Mercedes-Benz с однозначными атрибутами купе. Облицовка радиатора AMG с 15 вертикальными ламелями и полностью светодиодные фары головного освещения придают автомобилю неповторимый шарм. Пологий наклон лобового стекла лучше сочетается с ниспадающей линией крыши, способствуя тем самым ощущению гармоничной элегантности. Но особенно очевидно динамичность линий нового GLE Coupe передает дизайн задней части кузова.

Интерьер нового купе GLE отличается явным акцентом на своей спортивной составляющей. Ее подчеркивают современная приборная панель с двумя большими дисплеями диагональю 12,3 дюйма (31,2 см), эффектная передняя панель, спортивные сиденья, обеспечивающие отличную боковую поддержку, и новое спортивное рулевое колесо. Высококачественное оформление и проработка всех поверхностей и элементов, а также впечатляющая эргономика, производят впечатление современности и роскоши. И, разумеется, предлагается масса возможностей по индивидуализации за счёт широкого выбора вариантов декора и материалов, которые смогут ещё сильнее подчеркнуть спортивный характер нового GLE Coupe, и которые наглядно демонстрируют качество ручной работы, присущее настоящим предметам роскоши.

Сознательно зауженный, в отличие от автомобиля GLE, силуэт кузова этого четырёхдверного купе предлагает ощутимый простор, и позволяет удобно разместиться в салоне пятерым путешественникам. Багажник уже в исходной своей конфигурации имеет отличную вместительность в 665 л. Откидная спинка задних сидений, делясь в соотношении 40:20:40, увеличивает объём багажника до 1790 л, что является рекордом в данном сегменте.

Новый GLE Coupe оснащается информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) новейшего поколения. Информация комбинации приборов и мультимедийного дисплея легко читается на больших экранах высокого разрешения. Эмоциональное обыгрывание за счёт великолепной графики подчёркивает интуитивную понятность структуры управления. Разумеется, здесь присутствуют уже известное голосовое управление и способность системы MBUX к обучению, а также предлагается широкая палитра решений по повышению комфорта и мобильных приложений, которые могут интегрироваться в систему MBUX, а значит и управляться через неё.

Подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL в сочетании с системой сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона кузова в поворотах CURVE обеспечивает максимально возможный синтез курсовой устойчивости и комфорта, подчёркивая тем самым амбициозное стремление Mercedes-Benz построить самую интеллектуальную в мире подвеску для автомобилей класса SUV. На плохих дорогах система даже способна рекуперировать электроэнергию, что примерно вдвое снижает энергопотребление по сравнению с предыдущей системой в S-Классе. Гидропневматика создаёт динамические силы, которые активно поддерживают и демпфируют кузов автомобиля, например, во время продольного и поперечного ускорения или при движении по неровным дорогам.

Применяемый в новом GLE Coupe двигатель также оснащается интегрированным стартер-генератором EQ Boost. Компактно располагаясь между двигателем и коробкой передач, он представляет собой объединение стартера и генератора в высокопроизводительном электродвигателе. На короткое время доступные благодаря ему дополнительные 16 кВт (22 л.с.) мощности и 250 Н·м крутящего момента позволяют не только более резко разгоняться с места. Этот инновационный компонент, кроме того, питает 48-вольтную бортовую сеть, используется как электрогенератор и берёт на себя выполнение гибридных функций. К последним относятся: «форсаж» при разгоне, рекуперация, смещение точки приложения сосредоточенной нагрузки и практически незаметный повторный запуск двигателя при работе функции Start/Stop.

Новый GLE Coupe располагает вспомогательными системами Mercedes-Benz новейшего поколения, цель которых – оказывать водителю поддержку. Результатом этого становится особенно высокий уровень активной безопасности. На серийной основе Новый GLE Coupe оснащается активной системой экстренного торможения, которая способна помочь предотвратить аварии с наездом на идущие впереди автомобили, а также столкновения с движущимися в поперечном направлении пешеходами или автомобилями. К этому можно дополнительно заказать и ряд доступных в качестве опции функций Intelligent Drive, что предлагается также за пределами сегмента SUV в качестве самых продвинутых на рынке решений. Среди них активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC с регулированием скорости в зависимости от участка маршрута. Если водитель её включит, то GLE Coupe сможет реагировать на информацию о пробках на дорогах (LiveTraffic), ещё до того, как водитель или система радаров и датчиков автомобиля смогут распознать эту задержку движения. При регистрации пробки скорость автомобиля будет предусмотрительно снижена, если водитель сознательно не примет другое решение. Даже при заторе, активная система помощи при движении в пробке, при наличии дорожной разметки, сможет взять на себя выполнение большей части и с высокой степенью эффективности задачи удержания полосы движения и поддержания безопасной дистанции при движении со скоростью не выше 60 км/ч.

И теперь, когда Вы узнали насколько совершенен Новый GLE Coupe, осталось только одно – записаться на тест-драйв на сайте Mercedes-Benz.kz

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить