Чикагский автосалон 2016: премьеры и награды

11124

Уже более ста лет Чикагский автосалон собирает ведущих автопроизводителей мира в выставочном центре McCormick Place, где каждый из них представляет свои новинки и усовершенствования, а некоторые, к тому же, получают заслуженные награды

 

Премьеры

Chevrolet Camaro 1LE: впервые трековый пакет доступен для двигателей V6 и V8

Бесспорно, это одна из самых ярких и красивых премьер автосалона.

Шестое поколение Chevrolet Camaro впервые было представлено в мае 2015, а первые экземпляры поступили в продажу в конце года. Однако этого времени было достаточно, чтобы поклонники и профессионалы оценили достоинства обновленного культового спортивного авто. Авторитетное издание Car and Driver включило Chevrolet Camaro в десятку лучших моделей 2016, а журнал Motor Trend назвал новинку автомобилем года, отдав ему победу в своем ежегодном рейтинге.

И вот свежий повод говорить об этом флагмане американского автопрома: в Чикаго представлен новый трековый пакет 1LE для Camaro. Как и следовало ожидать, новая версия Camaro 1LE создана на базе самой дорогой комплектации шестого поколения – LT.

Первыми моделями, усовершенствованными пакетом 1LE, станут купе Camaro 1LT и 2LT, оснащенные двигателем V6. И это еще одна громкая новость, касающаяся данной премьеры: впервые трековая модификация доступна не только для топ-моделей, оснащенных двигателем V8, но и для более скромных вариантов с V6. По словам производителей, на такой шаг они пошли, следуя многочисленным просьбам клиентов: далеко не всем нужны 455 лошадиных сил 8-цилиндрового 6,2-литрового V8, многим будет достаточно 335 «лошадей» 3,6-литрового V6 (тем более что весит он на 90 кг меньше своего более мощного собрата).

Обе версии нового Camaro - Camaro LT 1LE с двигателем V6 и Camaro SS 1LE, оснащенный почти вдвое большим мотором V8,  будут иметь 6-скоростную механическую трансмиссию. При этом LT 1LE претендует на статус наиболее эффективного в своей ценовой категории, а SS 1LE ориентирован на высокую производительность, чему содействует новая подвеска FE4.

Визуально Chevrolet Camaro 1LE отличается от базовой модели благодаря атласно-черному капоту и еще ряду контрастных черных элементов, таких как передние зеркала и уникальный задний спойлер, состоящий из трех частей. В продажу новинка поступит в конце года – тогда и можно будет оценить, насколько оправдаются ожидания производителей, впервые создавших трековый пакет сразу для двух вариантов двигателей.

Nissan Armada: тотальное обновление и смена приоритетов

Одной из самых ожидаемых и интересных премьер в Чикаго стало представление второго поколения внедорожника Nissan Armada. Несмотря на то, что модель существует уже 13 лет, представленный в рамках автосалона экземпляр не зря назвали новинкой: в нем изменено абсолютно все, начиная от платформы и заканчивая позиционированием.

Несколько слов истории. Изначально Nissan Armada базировался на той же платформе, что и пикап Nissan Titan (она же использовалась как основа для другого внедорожника компании, Infiniti QX56). В 2010 Infiniti QX перешел на платформу Nissan Patrol, и нынешнее поколение Infiniti QX80 базируется именно на ней. Nissan Armada до недавних пор сохранял платформу Titan, однако второе поколение модели, представленное в Чикаго, теперь имеет в своей основе ту же платформу, что и Nissan Patrol и Infiniti QX80.

Такие перемены имеют веские причины: в последнее время джипы, предназначенные для преодоления бездорожья и базирующиеся на платформах пикапов, не пользуются в Америке большой популярностью. Так что вместе с платформой Nissan Armada заодно сменил и позиционирование, представляя свою новую модель 2017 года как сильный и надежный внедорожник с серьезным запасом выносливости, предназначенный, в первую очередь, для семейных путешествий. Проходимость автомобиля по сложным дорогам все также высока, при этом в новом поколении Nissan Armada уделяется больше внимания комфорту.

Предлагается три варианта оснащения Armada - SV, SL и высший класс – Platinum. Последний интересен внутренней отделкой из дерева, люком в крыше и DVD-системой, предназначенной для развлечения пассажиров на заднем сидении. Также в Platinum доступна конфигурация салона, рассчитанного на семь пассажиров. Кроме двух традиционных рядов сидений, здесь есть еще и третий, выполненный в форме многоместного нераздельного сидения диванного типа, позволяющего уместить в автомобиле 7-8 человек.

Автомобиль оснащен большим количеством элементов активной безопасности, таких как, например, система мониторинга слепых зон, система предупреждения о возможном столкновении и монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов.

Nissan Armada снабжен улучшенным 5,6-литровым двигателем V8 с прямым впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения, а также новой 7-скоростной автоматической коробкой передач, которая заменила прежнюю 5-скоростную, что способствует улучшению таких параметров как экономия топлива, набор скорости и крутящий момент. Количество лошадиных сил при этом выросло с 317 до 390.

Внешне Nissan Armada очень похож на Patrol. При этом значительные изменения претерпели фары, решетка радиатора и задняя часть автомобиля, что делает его вид более уникальным.

В продажу второе поколение Armada поступит уже этим летом. 

Награды

Volvo XC90 – семейный автомобиль года

Шестой год подряд в рамках Чикагского автосалона Ассоциация автомобильных медиа Среднего Запада определяла лучший семейный автомобиль года.

Определяя лидера рейтинга, журналисты, освещающие автомобильную тематику, и профессионалы в сфере связей с общественностью выбирают среди новых или обновленных моделей автомобиль, достаточно надежный, экономичный и имеющий разумную цену, чтобы стать лучшим выбором в качестве семейного авто.

87 профессионалов протестировали модели 2016 года от 100 автопроизводителей, отобрали в шорт-лист 13 претендентов и проголосовали за лучший, по их мнению, автомобиль. Безусловным лидером стал Volvo XC90, набравший во время голосования 128 баллов. На втором месте - Honda Pilot (90 баллов), замыкает тройку лидеров Kia Sedona (43 балла).

«Семейные маршруты Toyota» - лучшая рекламная кампания 2015 по версии WOMMA

Создать хороший автомобиль – половина дела. Вторым, не менее важным слагаемым успеха является представление бренда и его моделей публике. В последние годы, когда большинство потенциальных покупателей чаще заглядывают в социальные сети, чем включают телевизор или радио, традиционной рекламы для продвижения маловато, поэтому все более популярными становятся BTL, вирусный маркетинг и прочие альтернативные способы достижения целевой аудитории.

Американская организация WOMMA сконцентрировалась на развитии таких направлений рекламы, как сарафанный маркетинг (то есть информация, передающаяся из уста в уста, от одного потребителя другому) и продвижение брендов в социальных медиа. В течение последних 11 лет WOMMA вручает свою ежегодную награду за наиболее инновационные, стимулирующие и эффективные маркетинговые кампании во всем мире. Премией отмечаются лучшие в своем классе бренды и рекламные агентства, чьи кампании увлекли потребителей и оказали на них самое серьезное влияние.

Четвертый год подряд WOMMA сотрудничает с Чикагским автосалоном, ежегодно определяя автопроизводителя, создавшего лучшую рекламную кампанию года в социальных медиа.

Первые три награды WOMMA ушли к двум автобрендам: Hyundai был награжден на автошоу в 2014 за лучшее продвижение автобренда в соцсетях в 2013, а Honda удалось забрать целых две награды, получив статус победителя за 2012 и 2014.

В 2016 был выбран новый лидер. Им стал бренд Toyota, чья кампания «Семейные маршруты Toyota» была признана WOMMA самой удачной интегрированной кампанией в 2015 для поддерживания лояльности потребителей, включающей разные каналы коммуникации с фокусом на сообщества в соцсетях.

Примечательно, что ранее анализ и отбор лучших рекламных кампаний осуществлялся непосредственно WOMMA, и лишь в этом году, впервые за историю награды, к определению победителей привлекли потребителей, которые могли отдать свой голос за лучшую, по их мнению, кампанию на страничке Чикагского автошоу в сети Facebook. Так что признание Toyota в этом году можно считать по-настоящему народным.

Кампания «Семейные маршруты Toyota» была организована автопроизводителем совместно с Национальным центром по обучению семей. Главной идеей было инициировать совместные путешествия семей, полные приключений и открытий. Отправляться можно было как в поездку по всей стране, так и на прогулку в ближайший парк, и не обязательно на автомобиле. Главное – чтобы вся семья открывала мир вместе.

Описание своих приключений, иллюстрированное красочными фотографиями, зарегистрировавшиеся семьи размещали на акционном сайте, снабжая ссылками в соцсети и делясь впечатлениями, а также давая идеи для путешествий другим семьям. Судя по присуждению кампании награды WOMMA, Toyota удалось по-настоящему заинтересовать свою целевую аудиторию.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить
ЧТО НЕ ТАК С СУДОМ НАД БИШИМБАЕВЫМ Смотреть на Youtube