На правах рекламы

Быть ближе к клиенту: новый формат представительства Toyota в Аксае

6938

Следуя принципу «клиент на первом месте», компания «Тойота Мотор Казахстан» запустила новый формат представительства в городе Аксае. Задача такого формата — приблизить к клиентам обслуживание и покупку автомобилей в соответствии с международными стандартами бренда Toyota в малых городах

ФОТО: архив пресс-службы

Открытие «Тойота Сервис Аксай» состоялось 10 сентября 2019 года. Он стал первым «автономным» сервисным центром и «спутниковым отделом продаж» уполномоченного дилерского центра Toyota, расположенного в соседнем Уральске («Тойота Центр Уральск»).

Высочайший уровень сервиса в отдалённых регионах

У жителей Аксая, которые ценят высококачественный сервис, теперь нет необходимости ехать к ближайшему дилеру за сотни километров. Отныне они могут воспользоваться официальным сервисом, оценить профессионализм работников центра и выгодное соотношение цены-качества в своём родном городе. Квалифицированные мастера «Тойота Сервис Аксай» выполнят все работы с использованием специального оборудования и актуальной технической информации в соответствии с требованиями Toyota.

«Тойота Сервис Аксай» работает на базе концепта 2S – Service и Spare Parts, подразумевающего оказание сервисных услуг, а также продажу оригинальных запчастей и аксессуаров для автомобилей Toyota с официальной гарантией производителя. Однако, учитывая потребности клиентов, компания сделала возможной и демонстрацию новинок в мини-шоуруме. Здесь же можно заказать понравившийся автомобиль с выдачей на месте.

Удобство для каждого клиента Toyota

К примеру, если клиент живёт в Аксае и хочет приобрести автомобиль, он сможет воспользоваться услугами центра «Тойота Сервис Аксай», который, в свою очередь, закажет автомобиль у одного из ближайших официальных дилеров, в данном случае у «Тойота Центр Уральск», и доставит клиенту. В странах Европы подобный формат работы не предусмотрен — эта уникальная практика специально введена в Казахстане. Так клиенты получают возможность заказывать новые автомобили не только в крупных дилерских салонах с расширенным функционалом, но и в местных официальных сервисных центрах Toyota. Это удобно для жителей отдалённых регионов.

Расширение сервисной географии бренда

В «Тойота Мотор Казахстан» отмечают, что такая инициатива продиктована постоянным стремлением становиться ближе к своим клиентам. Многие автовладельцы, живущие в небольших населённых пунктах, где нет официального дилера Toyota, вынуждены ехать в другой город или обслуживать свои автомобили в так называемых «гаражах». Они ограничены в получении высококачественного сервиса от официальных представителей Toyota, не говоря уже об официальной гарантии на работы и запчасти. Компания меняет сложившуюся ситуацию. В этом году сервисные центры Toyota открылись в Кызылорде, Тенгизе, Аксае. А в скором времени откроется новый центр и в Жанаозене.

Высочайший уровень сервиса — комфорт и удовольствие

Президент «Тойота Мотор Казахстан» Кит Мэтью Симмонс отметил, что сегодня компания внедряет все необходимые решения для удобства своих клиентов в отдалённых городах и регионах. Было принято решение об открытии сети сервисных центров в малых городах, чтобы обеспечить всем владельцам автомобилей Toyota высочайший уровень обслуживания в соответствии с мировыми стандартами бренда.

- Мы будем и дальше расширять возможности наших клиентов в городах Казахстана. Мы хотим, чтобы покупка и эксплуатация автомобилей Toyota сопровождались повышенным уровнем комфорта и исключительным ощущением удовольствия, — подчеркнул он.

*Адрес «Тойота Сервис Аксай»: Бурлинский район, город Аксай, Промышленная зона 74Н.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить