BMW: Как чувствует себя премиальный бренд на рынке Казахстана?

7695

Для большинства автовладельцев BMW означает высокое качество, надежность, технологичность, передовые дизайнерские решения – все то, что отличает продукцию баварского автопрома

Во всем мире BMW, следуя традициям, сохраняет круг своих почитателей и обретает новых поклонников. В Казахстане число ценителей бренда растет с каждым годом активнее, а сообщество владельцев BMW – всё крепче.

О том, за счет чего казахстанский рынок становится более заметным в масштабах бизнеса концерна и как воплотить корпоративный слоган «С удовольствием за рулем» в реальность для каждого клиента, рассказывает Руслан Камзин, директор «Автоцентра-Бавария», входящего в состав «Астана Моторс».

В премиальном сегменте казахстанского рынка BMW стабильно занимает второе место. Каких результатов вам удалось достичь на сегодняшний день?

- За первое полугодие 2021 года «Автоцентр-Бавария», официальный импортер брендов BMW, MINI и BMW Motorrad в Казахстане продал более 570 единиц авто- и мототехники, что больше, чем за аналогичный период 2020 года, на 74% (329 единиц) и 2019 года – на 86% (309 единиц). В целом в 2021 году мы запланировали реализовать более 1000 единиц техники.

На глобальном рынке BMW Group бьет рекорды. За первые шесть месяцев текущего года в мире продано свыше 1,3 млн автомобилей концерна, то есть на 39% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Это не предел и это вдохновляет, так что планы у концерна и у нас амбициозные.

Какие из автомобилей бренда больше всего любят казахстанцы и какие новинки «Автоцентр-Бавария» представит рынку в ближайшее время?

- Более 80% продаж приходится на долю кроссоверов. Особой популярностью по-прежнему пользуется флагманский BMW X7. Интересно, что в последнее время растут продажи в сегменте седанов и подразделения заряженных спортивных автомобилей BMW M. К примеру, обновленная «пятерка», представленная в конце 2020 года, получила второе дыхание, ее покупают в том числе автовладельцы из корпоративного сегмента. Наши клиенты стали чаще интересоваться купе, родстерами, кабриолетами, восстанавливается спрос на автомобили с дизельным двигателем. В линейке BMW каждый найдет авто по душе, и мы с радостью удовлетворяем все запросы.

Самая ожидаемая премьера бренда – электрический кроссовер iX. Первые поставки автомобиля в Казахстан запланированы на начало 2022 года. С новой моделью мы связываем большие ожидания, учитывая мировой тренд на электромобильность и любовь казахстанцев к кроссоверам.

На сегодняшний день iX проходит процесс сертификации, при этом уже есть предзаказы на авто. В Казахстане электромобиль будет представлен в модификации xDrive50. Запас хода у данной версии на одном заряде батареи составит примерно 630 км, мощность – 523 л.с. Как и в любом BMW, в модели iX будет доступен широкий перечень опций, чтобы каждый покупатель мог собрать автомобиль индивидуально под свои предпочтения. К слову, наши дилерские центры имеют опыт в продаже и обслуживаниии электромобилей – с 2018 года мы поставляем в Казахстан компактный электрический BMW i3.

В четвертом квартале 2021 года мы планируем представить рынку обновленные бензиновые кроссоверы X3 и X4.

Планируете ли вы расширить дилерскую сеть BMW в Казахстане?

- Мы стремимся быть ближе к своим клиентам и постоянно работаем над развитием дилерской сети, поэтому всегда находимся в поиске новых партнеров в каждом регионе Казахстана.

На сегодняшний день у нас есть дилерские центры в Нур-Султане, Алматы, Усть-Каменогорске, Уральске и Караганде, а также сервисный центр в городе Костанае. На август 2021 года запланировано открытие автоцентра в Атырау, а на будущий год – большого автосалона в Шымкенте.

Какие шаги предпринял «Автоцентр-Бавария», чтобы стать ближе к клиенту?

- Сегодня во всех дилерских центрах BMW в Казахстане действуют различные программы кредитования, страхования, программы обмена авто. Так автомобили стали более доступны для желающих приобрести их у официального дилера.

Благодаря запуску совместных с банками-партнерами программ кредитования мы довели долю продаж в кредит до 30%.

Большую популярность получила программа трейд-ин – по обмену продается каждый пятый BMW, бывает, даже меняют два автомобиля на один. Это удобно, клиент экономит время на поиске покупателя или продавца, получает возможность выгодной оценки и выкупа автомобиля с пробегом. Ключевое преимущество программы – безопасность сделки.

Слоган BMW звучит как «С удовольствием за рулем». Что делает «Автоцентр-Бавария», чтобы поездка за рулем такого автомобиля была в радость?

- На каждый новый официально купленный BMW действует трехлетняя международная гарантия с возможностью продления до пяти лет. Помимо этого, с начала прошлого года при покупке BMW или MINI у официального дилера клиент получает пакет техобслуживания Service Inclusive сроком на три года или по достижении 40 тысяч километров пробега. В рамках программы клиент получает безвозмездно ТО по регламенту производителя, включая стоимость запчастей, расходных материалов и работы. В пакет Service Inclusive входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечей зажигания, диагностика. Все, что требуется от клиента – в срок планового ТО приехать на сервис, оставить ключи мастеру и затем забрать машину.

В момент покупки автомобиля наши отношения с клиентом не завершаются, а начинаются. Мы постоянно развиваем направление сервисного обслуживания, предлагаем покупателям новые возможности. Мы хотим, чтобы каждый пройденный километр доставлял владельцам BMW максимальное удовольствие.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить