Raqmet ot Qazkom и флешмоб в честь ребрендинга банка

Казахстанский сегмент соцсетей охватил Q-флешмоб, связанный с переименованием банка Qazkom, о котором стало известно 21 октября, в день рождения финучреждения

Клиенты банка, а также его партнеры поздравили Qazkom с обновлением и пожелали успехов.

«Дорогие коллеги и друзья #KAZKOM, примите и наши поздравления с юбилеем! За этот немалый срок вы уже вписали свое имя в историю финансов РК. А теперь еще и задали тренд в нейминге. Удачи вам и больших свершений на следующие 25 лет!», — обратились к коллегам сотрудники «Нурбанка».

«Коллеги из Kazkom, с днем рождения! Новый логотип бодрит», — поддержал ребрендинг Halyk Bank.

«Закончился рабочий день, время вечеринки! От всей души поздравляем Qazkom с 25-летием! Твой 175-летний Сбербанк», — подошел к поздравлению с юмором Сбербанк Казахстан.

Это успех и беспрецедентный опыт, ведь друзья-конкуренты сами приняли участие в широкомасштабной кампании Qazkom, запустив поздравительный флешмоб.

Команда Qazkom транслировала креативные поздравления коллег на огромном LED-дисплее, реализованном в рамках кампании по ребрендингу на фасаде здания АФЦ, с заключительным Raqmet. Благодарность размером 27,9 тыс. кв м!

Простые пользователи соцсетей тоже не остались в стороне от всеобщей Q-лихорадки.

«Я лет десять как клиент Казкома. То есть Qazkoma. Чем лучше будут у них дела, тем лучше и мне. Но вот чего не отнимешь – это творческого подхода к маркетингу», — отметил Максим Гринкевич.

«ҚазКом-ға байланысты: Ұлттық руханиятты пайдалана отырып, қазақтың біртуар тұлғаларымен жасалған «Жарнама» болды деп ойлаймын. Бизнес пен руханият-жақсы үйлесім. Біздің Қоғамда «Ұлттық Рух, Руханият, Ұлт қамы, Ақиқат, Төл Тарих, Алаш» тақырыптарына сұраныс жоғары. Мүмкін дәл осы дүниелер халыққа Аздық етуде.. Сол себепті ҚазКом-ға ұпай қосылады деп ойлаймын», — обратил внимание Адилет Багдат на позитивные изменения, проведенные банком.

«Вчера смотрел трансляцию ребрендинга банка — в целом мне нравится. Добавляет в бренд локальный, настоящий колорит. Появилась какая-то перчинка в произношении названии банка. Сама идея «умной нации». Короче я, как давний клиент (физик и юрик) — принимаю все и поддерживаю вас!», — написал Бахтиер Исхаков.

«После вчерашнего нашумевшего ребрендинга руководство других банков приняло решение уволить своих пиарщиков», — сыронизировал Ержан Корпетаев.

«Прилетели из QaзаQстана в МосQву. Нас примчал на своих Qрыльях QaзаQстанский национальный авиаперевозчиQ. Сняли рубли с Qaрточки QазQом. ЗаQазали водQу. Qaроче, отмечаем Q-day, мы же умная нация!», — добавил он.

«Из всех казахских имен, безусловно, мое любимое (барабанная дробь!) — Quentin Tarantino», — нашел сходство Руслан Рахимов.

«Только ленивый не написал про банк на Ту Самую Букву. Надо отдать должное команде маркетологов — навели шуму. «Умная нация» войдет в анналы истории. Хороший рекламный кейс. Как клиента меня во всей этой истории радует, что Qazkom наконец зашевелился. С интересом наблюдаю за происходящим. Надеюсь, ребята не ограничатся просто созданием слогана, а действительно сделают «умный банк». Желаю удачи!», — обратился Андрей Мануйлов.

Q-лихорадка затронула даже имена пользователей.

«Qарл у Qлары уqрал qораллы,
А Qлара у Qарла уqрала qларнет.
Qоролева Qлара сильно qарала
Qарла за qражу qораллов!
», — написал Ерден Телемисов.

Казахстанское сообщество рекламщиков «Голубь Qурлы» тоже поучаствовало во всеобщем флешмобе.

Напомним, банк «Казкоммерцбанк» сменил название, теперь он будет называться Qazkom.