Пешеходный медиаборд разработан в рамках проекта Smart City Almaty
Группа компаний Billboardvideo, разработавшаяся интеллектуальную транспортную систему навигации в Алматы, презентует в Амстердаме новый продукт в рамках Smart City Almaty - пешеходную систему навигации, удобную для жителей города и необходимую для туристов.
Пешеходный медиаборд показывает актуальную информацию о месторасположении объектов, транслирует происходящее в данный момент в других городах, предоставляет Wi-Fi точку для доступа в интернет и делает многое другое. Особняком стоят новые интерактивные функции медиаборда по управлению контентом с помощью жестов, голоса и даже запоминанию пользователя, чтобы приветствовать его при дальнейшем взаимодействии.
Проект был представлен на одной площадке с такими мировыми гигантами, как Tesla, LG, Samsung, Cisco, Panasonic, Phillips, Sony.
Integrated System Europe – крупнейшее выставочное мероприятие на рынке АV-систем, инсталляционных товаров и услуг, а также различных информационных решений. Ежегодно более тысячи крупнейших мировых компаний представляют здесь новейшие разработки в области технологий. В 2017 выставку посетило более 70 тыс. человек из 150 городов мира.
Интеллектуальная информационная навигационная система в Алматы состоит из 50-медиабордов и в режиме реального времени снабжает жителей Алматы необходимой информацией для комфортного передвижения по основным магистралям мегаполиса, включая скорость транспортного потока, информацию о заторах по пути движения, навигацию до ближайших объектов социального назначения, новости о погоде, курсе валют и проч.
Система необходима для развития мировых мегаполисов с населением свыше 2 млн человек, она улучшает городскую инфраструктуру, повышает оперативность в информировании жителей мегаполисов и туристов, улучшает облик города, делая его современным.
Эта разработка является единственным комплексным решением для умных городов и не имеет аналогов в мире.
В течение 2018 года BillboardVideo планирует внедрение элементов Smart City не только в придорожной инфраструктуре, но и в пешеходных зонах (ул. Панфилова, ул. Жибек-Жолы, парковые зоны), ЦОНах и спецЦОНах, аэропортах Алматы и Астаны и торгово-развлекательных комплексах Mega, «Достык Плаза», «Форум».
Только за первый день выставки стенд компании посетило более 700 человек, проведены предварительные переговоры о внедрении аналогичных систем в Бельгии, Великобритании, Саудовской Аравии.
В 2017 группа компаний BillboardVideo начала развитие проектов в Сингапуре, Гонконге, Абу-Даби, Дубае, Шэньчжэне (КНР).