На правах рекламы

PepsiCo в Казахстане получила статус Top Employer шестой год подряд

86608

Компанию признали одной из лучших для роста и развития собственных сотрудников

ФОТО: архив пресс-службы

Большинство международных компаний заслуженно имеют репутацию привлекательных работодателей, предлагая интересные позиции, достойные зарплаты и разнообразные льготы. В борьбе за таланты они совершенствуют процессы, создают условия и культуру, в которую стремятся попасть соискатели.

Существуют международные профессиональные организации, которые оценивают компании как работодателей. Среди них Top Employers Institute: она исследует HR-практики компаний и достойным участникам присуждает статус Top Employer. Исследования Top Employers Institute охватывают такие направления, как «HR-стратегия», «Рабочее место», «Привлечение талантов», «Обучение и развитие», «Здоровье и благополучие», «Разнообразие и вовлечение».

PepsiCo в Казахстане получает звание Top Employer уже 6-й раз. В компании работают 530 сотрудников. На рынке республики PepsiCo представлена такими брендами, как Pepsi, Mirinda, 7Up, Lipton, Adrenalin Rush, Lay’s, Doritos, «ХрусTeam», «Агуша», «Ламбер», «Домик в деревне», «Чудо».

В ходе сертификации Top Employer компания представила набор HR-практик, заслуживших внимания профессионального сообщества.

Традиционно PepsiCo ориентирована на рост и развитие своих сотрудников: не менее 30% более высоких должностей занимают уже работающие в компании специалисты. Этому способствуют разнообразные программы по развитию профессиональных и личных навыков. Для тех, кто мечтает попробовать себя в другой роли, существует кросс-функциональная программа X-Power – здесь сотрудник может поучаствовать в проекте другого департамента и выйти за границы своего функционала. А в рамках программы Simplify to Grow сотрудник может самостоятельно инициировать проект по улучшению процессов в компании и привлечь коллег в команду. Для такой инициативы компания выделит ментора, который поможет вести проект.

Как и другие прогрессивные компании, PepsiCo дает возможность сотрудникам работать в гибридном формате без необходимости ежедневно присутствовать в офисе. Офис при этом становится местом для неформального общения, встреч с коллегами, празднования общих побед.

Гибридная работа позволяет правильно распоряжаться работой и отдыхом. А чтобы сотрудники могли отдохнуть больше, PepsiCo дополнительно ввела три дополнительных дня в году, которые они могут посвятить себе или своим личным вопросам. Инициативы по заботе о здоровье и благополучии сотрудников дополняют вебинары о ментальном и физическом здоровье, финансовой грамотности, о способах диагностики различных заболеваний и борьбы со стрессом. Компания также предоставляет возможность пользоваться услугами психолога и юридической поддержкой для сотрудников и их семей.

Платформа для бесплатного изучения иностранных языков, библиотека, тренинги для «прокачки» личных навыков, критического мышления – лишь часть инициатив по развитию сотрудников. Отдельного внимания заслуживают программы по улучшению лидерских компетенций. Среди них проект Management Excellence Lab.  А на ежегодно проводимых осенью Днях знаний все сотрудники могут освоить востребованные не только в работе, но и в жизни навыки.

Компания стремится создавать культуру поощрения, отмечает достижения сотрудников вне зависимости от их масштаба и продвигает принцип «Вместе радоваться успеху». Специальная цифровая платформа позволяет отправлять виртуальные «спасибо» и выражать свою благодарность коллегам, командам и менеджерам.  Отдельного внимания заслуживают функциональные победы и индивидуальные достижения, благодаря которым сотрудники награждаются поездкой в центральный офис в Нью-Йорке с членами семей.

В рамках развития культуры равных возможностей и вовлечения компания стремится к гендерному балансу: так, почти 50% лидерских позиций в PepsiCo занимают женщины.

В 2021 году PepsiCo приняла стратегию PepsiCo Positive (pep+) и начала глобальную трансформацию, взяв обязательства производить продукцию без вреда для окружающей среды и с пользой для населения планеты. Сотрудники не только вовлечены в трансформацию бизнеса с фокусом на устойчивое развитие, но и принимают активное участие в волонтерских акциях: участвуют в субботниках, очистке водоемов, передаче продуктовых наборов нуждающимся семьям.

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2022 году объем продаж PepsiCo составил более $86 миллиардов благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Lay’s, Doritos, Cheetos (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi, Mountain Dew (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и SodaStream (аппараты для домашнего производства газированных напитков). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков многих легендарных брендов, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. 

PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно» и следуя стратегии PepsiCo Positive. PepsiCo Positive (pep+) – это стратегическая трансформация, которая сделает устойчивое развитие приоритетом во всех бизнес-процессах компании и привнесёт позитивные изменения в жизнь людей и планеты. 

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить