Как повысить средний чек в продажах, не тратясь на рекламу

8179

Forbes.kz продолжает давать читателям «Деловые советы» в рамках нового видеопроекта. Сегодня речь пойдет о перекрестных продажах

Международный бизнес-консультант Владимир Науменко продолжает рассказывать читателям Forbes.kz о тонкостях ведения бизнеса. Во второй части «Деловых советов» речь идет об увеличении продаж. Так, в коммерции используется прием cross-selling – перекрестные продажи. Об эффективности этого метода на Западе известно давно. Например, в 2006 Amazon сообщил, что 35% всех продаж составили именно перекрестные. Суть метода заключается в том, что пользователю, покупающему тот или иной товар, предлагается купить ряд дополнительных, соответствующих его интересам. 

Также Владимир Науменко рассказывает об up-selling – маркетинговом приеме, направленном на увеличение среднего чека за счет продажи более дорогой версии товара. Еще один прием - down-selling. Суть этого метода кроется в том, что пользователю продается не основной товар (его может не быть в наличии или не подходит цена), а более бюджетный товар-заменитель.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить