Кто больше влияет на продажи книг: Цукерберг или Гейтс?

8531

С момента своего открытия 19 лет назад Книжный клуб Опры Уинфри помог сколотить приличное состояние многим авторам из ее списка. Могут ли два других миллиардера повторить этот успех?

Фото: Win McNamee / Getty images (слева); Scott Eells / Bloomberg

В начале 2015 Марк Цукерберг объявил, что каждые две недели будет прочитывать новую книгу. Делясь размышлениями об этих изданиях, он довел число своих фолловеров до 34 млн, при этом под всеми его публикациями из серии «Год книг» идут оживленные дискуссии с авторами и теми 470 тыс. человек, которым нравится проект.

Личный блог Билла Гейтса о книгах (gatesnotes.com/books) генерирует намного меньше сетевых разговоров – можно назвать это доказательством торжества социальных медиа над обычными сайтами.

Forbes сравнил шесть недавних книжных рекомендаций от обоих «тяжеловесов», чтобы выяснить, кто их них лучше способствует исчезновению книг с полок. Мы выяснили две вещи: первая – пусть Facebook и Microsoft устремлены в разные направления, оба миллиардера вполне могут конкурировать между собой. Вторая, более важная, вещь: никто, каким бы влиянием он ни обладал, не может даже приблизиться к мощи Опры, исчисляемой десятками Джонатанов Франзенов. Удивлены? Вот и мы нет.

Библиотека Леонсиса

Тед Леонсис, бывший управляющий America Online, является сооснователем и партнёром в Steve Case’s Revolution Growth Fund, а также основателем и генеральным директором в Monumental Sports & Entertainment, основным владельцем трех профессиональных спортивных команд округа Колумбия. Руководителям стартапов, которые хотят стать как он, следует выделить время на прочтение вот этих шести книг, отобранных вручную лично Леонсисом в качестве неотъемлемой части багажа любого начинающего предпринимателя.

«Бизнес счастья»

Автор: Тед Леонсис

Леонсис сам является живым доказательством: хотите достичь большего успеха? Задача номер один – удовлетворенность.

«Корпорация гениев»

Автор: Эд Кэтмелл

Сооснователь студии Pixar излагает свою точку зрения о преимуществах оригинального и приносящего радость рабочего пространства.

«Преодоление пропасти»

Автор: Джеффри Мур

Как вывести на рынок высокотехнологичные продукты и завоевать клиентов? Классика из 2006 года, не потерявшая своего влияния, указывает четкий путь к цели.

«Коллективный гений»

Авторы: Линда Хилл, Грэг Брандо, Эмили Трулав и Кент Лайнбэк

Настоящие инновации рождаются не от одного воодушевленного лидера, а от целой творческой команды.

«С другой стороны мира»

Автор: Эльмира Байрасли

Почему у вас равные шансы найти следующего бизнес-гения как в Пешаваре, так и в Пало-Альто.

«Перестаньте избегать риска»

Автор: Марджи Уоррел

Природой в нас заложено стремление избегать риска, но, если вы научитесь использовать рискованные ситуации, это может стать лучшим навыком, который вы когда-либо приобрели.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить