«Эйр Астана» будет кормить своих пассажиров пловом
Об этом сообщил менеджер авиакомпании по кейтерингу
Редактор издания Airways.world Куат Домбай в апреле 2017 познакомился с менеджером по кейтерингу авиакомпании «Эйр Астана» Грэмом Хоббсом. Г-н Домбай обсуждал с собеседником, почему на бортах авиакомпании очень скудно представлена казахская национальная и среднеазиатская кухня.
Почему во многих ресторанах Алматы еда невкусная и некрасивая
Ответ на это вопрос знает израильский шеф-повар Лёша Краковский. Он провёл ... →
Поскольку авиакомпания возит много транзитных пассажиров, предлагать им жая и куырдак было бы проблемно, считает Куат - куырдак по техническим причинам, а бешпарамак многие не привыкли есть вилками. Однако инициатор предложил менеджеру авиакомпании рассмотреть возможность ввести в бортовое питание плов – у бортпроводников не должно вызвать проблем в быстром разогреве блюда, а у пассажиров – в его употреблении.
Авиакомпания ответила на предложение эксперта довольно быстро. На своей странице в Facebook Куат Домбай опубликовал письмо Грэма Хоббса на английском языке. В нем менеджер по кейтерингу пишет: «Сообщаем вам, что утвердили плов в качестве блюда на выбор в бизнес-классе и эконом-классе». Менеджер добавил, что блюдо будет загружаться на борты, вылетающие из Астаны. Позже оно будет доступно и на рейсах из Алматы.
В беседе с Forbes.kz Куат Домбай отметил, что «Эйр Астана» также могла бы ввести в свое меню самсу на коротких перелетах, блины - на завтрак, а в качестве основного блюда – манты и лагман.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram