Онлайн-операции с депозитами становятся трендом

9124

Новые услуги – открытие депозитов через интернет и онлайн-операции по вкладам физических лиц в круглосуточном режиме – по итогам 2016 года продемонстрировали наилучшую динамику прироста по сравнению с другими продуктами Qazkom

Количество новых депозитов, открытых в интернете-портале банка (Homebank.kz), удвоилось, а число транзакций по пополнению и изъятию средств с вкладов выросло в 18 раз к концу года по сравнению с январём составив порядка 203 тысяч.

Банк прогнозирует трехкратный рост объёма таких операций в текущем году, поскольку с октября 2016 вкладчики Qazkom могут пополнять и снимать деньги с депозита в любой день недели в режиме 24/7.

- Управлять своими деньгами онлайн становится трендом. Мы видим, как тают очереди в банковских отделениях, - сказал  управляющий директор Qazkom Нурлан Жагипаров. Людям часто нужны деньги в выходные или в нерабочие часы, когда банки закрыты. Поэтому возможность снимать  или пополнять вклад в круглосуточном режиме практически сразу стала хитом среди операций в Homebank.kz.

После введения режима 24/7 на операции с вкладами через интернет-портал Homebank.kz количество пополнений/изъятий выросло сразу в полтора раза – до 27 577 транзакций в декабре, из которых 15 392 – операции по пополнению вкладов, а 12 150 – по частичным изъятиям.

- Со своей стороны, банк стремится обеспечить клиентам безопасность и комфорт в управлении их накоплениями, оградить от потенциальных мошеннических посягательств. Сейчас нам важно определить оптимальное соотношение удобства и риска, и выстроить соответствующие банковские процедуры, – добавил г-н Жагипаров.

В настоящее время клиенты банка могут снимать наличные со своих депозитов через интернет-банкинг Homebank.kz с предварительной единоразовой авторизацией через банкомат – до 1 млн тенге в сутки, без авторизации – до 300 тыс. тенге в сутки.

Объем онлайн-операций по открытию и пополнению депозитов за декабрь 2016 составил 9,5 млрд тенге; объем изъятий денег с вкладов через интернет-банкинг – 2,2 млрд тенге. В январе 2017 эти объёмы составили, соответственно, 6 млрд тенге и 2,5 млрд тенге.

Данная услуга доступна пока только в Qazkom. Банк запустил ее в рамках новой бизнес-стратегии, объявленной основным акционером Кенесом Ракишевым в мае 2016 и направленной на повышение удобства, качества и скорости обслуживания клиентов. Большинство рутинных банковских операций клиенты Qazkom могут совершать дистанционно, через интернет- и мобильный банкинг, а также через обширную сеть банкоматов и терминалов. Результатом реализации этой стратегии стали глубинные качественные изменения в уровне обслуживания клиентов Qazkom, что выразилось в существенном сокращении времени обслуживания клиентов и времени ожидания обслуживания в отделениях банка (максимум 7 минут). 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить