Айдос Жумагулов: Банк Астаны опережает поставленные цели

9350

АО «Банк Астаны» продолжает запускать и развивать уникальные продукты, оставаясь карточным и цифровым лидером рынка. Успехами первого квартала поделился управляющий директор банка Айдос Жумагулов

Айдос Жумагулов
Фото: Архив пресс-службы
Айдос Жумагулов

Айдос, поделитесь последними новостями?

- Мы идём на опережение своих KPI (Key Performance Indicator), то есть фактически «обгоняем» свои поставленные цели. Уже перешли показатель в 800 000 клиентов.

Каким образом вам удалось достичь таких показателей?

- На самом деле секрет кроется в уникальных сторонах наших банковских продуктов. Каждый клиент находит что-то «родное» для себя. Кроме того, люди оценили выгодные преимущества, их устраивает, что все операции можно проводить онлайн, не тратя время на пробки или очереди.

Являясь карточным и цифровым лидером, Банк Астаны продолжает географически расширяться. С чем это связано?

- Да, в конце марта мы открыли филиал в Актобе, где у нас на тот момент уже было более 20 тыс. владельцев наших карт. Мы видим большой потенциал в этом регионе. Ввиду того что Банк Астаны – цифровой банк и активно развивает диджитал-технологии, мы нашли точки соприкосновения с местной администрацией и сейчас активно работаем в части запуска проекта «Карта учащегося» по школьным картам в Актобе. Возможно, если проект будет успешно отработан в Актобе, мы также можем запустить его в других регионах, где присутствует Банк Астаны.

В Банке Астаны сейчас действует 11 филиалов. Какие цифровые новшества вы запускаете в них?

- В прошлом году в Алматы и Астане мы успешно запустили проект Light-office, подразумевающий фронт-офисное приложение для обслуживания физических и юридических лиц на платформе интернет-банкинга. Данный проект мы обкатываем и в других наших филиалах. Вообще Light-office запустили в спецЦОНах, где теперь можно открыть депозит и получить онлайн-сервис. Так, все обслуживание клиента осуществляется на планшете, при помощи которого специалисты Банка Астаны проводят кассовые операции, переводные операции, открытие счетов, в зависимости от нужд клиента. Такой формат позволяет значительно экономить время клиента: за счёт компонентного и качественного обслуживания почти в два с половиной раза сокращается время работы с каждым клиентом. При этом сотрудник банка улучшает показатели работы за счёт единовременного и оперативного решения всех вопросов с клиентом.

В начале года вы запустили несколько инновационных продуктов для предпринимателей: «микробизнес», «зарплатный проект» и «тендерные гарантии с доставкой». Как сейчас обстоят дела в этом направлении?

- В Казахстане растёт число индивидуальных предпринимателей, и зачастую они остаются за бортом интересов крупнейших банков. Понимая всю важность и значимость ИП для экономики Казахстана, Банк Астаны разработал, протестировал и запустил продукты для бизнесменов, где большинство услуг оцифровано, а операции проводятся онлайн. По итогам первого квартала, благодаря клиентоориентированному подходу, возможности получения быстрого и качественного сервиса, а также выгодам, которые приходят с «микробизнесом», «зарплатным проектом» и «тендерными гарантиями с доставкой», у нас значительно выросло число клиентов-предпринимателей.

Как в целом вы можете суммировать итоги первых трёх месяцев 2018 года?

- В Банке Астаны c начала года мы констатируем только благополучный и позитивный рост, о чём говорят наши показатели и опережение планов. Мы по-прежнему остаемся лучшим цифровым банком Казахстана, что подтвердили международные аналитики, включая влиятельный журнал Global Finance. Кроме того, недавно международное рейтинговое агентство Standard & Poor's подтвердило Банку Астаны кредитный рейтинг на уровне «B-/B» и «kzB+», что является хорошим результатом. Также отметил бы положительную динамику по основным финансовым показателям.

И напоследок, что следует ожидать вашим клиентам в ближайшем будущем? Какие сюрпризы вы подготовили?

- В планах начать сотрудничество с VISA по выпуску дебетовых карт, что станет приятным дополнением к линейке существующих карт Банка Астаны.

Кроме того, мы скоро запускаем международную коллаборацию по дизайну карт. Это будет лимитированная коллекция, но сейчас не могу раскрыть все детали. Отмечу лишь, что это будет нечто грандиозное.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить