Альфа-Банк открыл в Казахстане офис для состоятельных клиентов

12775

В четверг, 17 марта, в праздничной обстановке в Алматы распахнул свои двери первый в стране А-Клуб

Данила Смирнов и Константин Киселев
Данила Смирнов и Константин Киселев

«Клиенты private banking – важный сегмент для нас, и выделение отдельной площадки для состоятельных клиентов является логическим шагом стратегии развития банка. Считаю, что открытие первого А-Клуба в Алматы является значимым событием, как для банка, так и для всей финансовой отрасли города. А-Клуб имеет в арсенале опыт эффективных финансовых решений, традицию, комфорт, безопасность, функциональность офисного ресурса и сильную профессиональную команду», - говорит председатель правления Альфа-Банка в Казахстане Данила Смирнов.

Г-н Смирнов и руководитель блока «Розничный бизнес» банка Константин Киселев на торжественной церемонии традиционно перерезали ленту и дали старт работе А-Клуба.

В отдельном помещении для состоятельных клиентов размещены четыре переговорные комнаты. Они выполнены в едином интерьерном решении и оснащены всеми необходимыми средствами коммуникаций. Также в А-Клубе имеется просторный конференц-зал, зона отдыха, ресепшн и барная зона, а также кабинеты руководства и бэк-офиса. Уникальным клиентам здесь обещают индивидуальный подход, приватность, конфиденциальность и безопасность, эксклюзивное круглосуточное банковское обслуживание, специальные условия и максимальные ставки по вкладам. Также им будет доступна широкая линейка современных продуктов управляющей компании Альфа-Капитал, которая открывает возможности для частных инвестиций в международные рынки: фондовый, денежный, товарный, рынок недвижимости и альтернативных вложений денежных средств.

На церемонии открытия Константин Киселев ответил на вопросы Forbes.kz.

Константин Киселев.
Константин Киселев.

F: Почему в банке решили обслуживать премиум-клиентов отдельном помещении?

- Международная банковская группа Альфа-Банк более 20 лет работает на рынке Казахстана и заслуженно имеет безупречную финансовую репутацию. За это время мы не только помогали клиентам строить и развивать бизнес, но и сохранять и приумножать капитал. Мы развивались во многих направлениях, в том числе в сегменте private banking. Если говорить подробнее об этом направлении, наши банки на Украине и в России на протяжении последних лет получают высочайшие оценки от различных экспертов и значимых рейтинговых агентств. В частности, последнюю заслуженную высокую оценку - звание лучшего private banking РФ в 2015 – получил А-Клуб Альфа-Банка России от Forbes Russia.

Что касается Альфа-Банк Казахстана, мы и до этого работали с капиталом физических лиц, но решили двигаться дальше, потому что на месте стоять нельзя. Более 20 лет банк был сугубо корпоративным, в рознице решил развиваться лишь в последние несколько лет. Но за это время мы успели сделать многое и решили привнести в сферу private banking Казахстана новые веяния.

Безусловно, мы ориентируемся на лучшие наработки, которые есть на рыке, смотрим на наших конкурентов. У нас есть очень хорошая экспертиза банков группы, которые добились значимых результатов в этой области.

F: Что вы предлагаете клиентам?

- Мы предлагаем не просто красивый офис – понятно, что это только обертка. Самое главное – начинка. А она будет состоять из новых продуктов, процессов и новых финансовых решений для клиентов. В частности, мы реально хотим предложить новые инструменты управления капиталом. Это будет сделано, в том числе, через нашего ключевого партнера – управляющую компанию Альфа-Капитал. Думаю, здесь будут интересные финансовые решения для клиентов - физических лиц. Учитывая все это, я думаю, мы имеем все шансы удивить рынок.

F: Как вы добиваетесь высокого качества сервиса в А-Клубе?

- Уровень подготовки финансовых консультантов очень высокий. Они были обучены в Казахстане, а также стажировались в банках и инвестиционных компаниях группы за рубежом. Финансовый консультант – человек, который может очень точно выявить потребности клиента, понять стратегию размещения денежных средств, которую желает выбрать клиент, и предложить ему нужный спектр услуг. И быстро реализовать его потребности.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить