На правах рекламы

Тысячи казахстанцев проревели, как болиды, ради безопасной езды

7914

В Алматы подвели итоги 100-дневной международной социальной кампания Roar for Life, направленной на поддержку ответственного вождения на дорогах. В пятницу вечером, 16 октября, состоялась торжественная церемония награждения победителей

Рёв ради жизни

Международную акцию за безопасное вождение инициировала гоночная команда Williams Martini Racing. В Казахстане кампания прошла совместно с Ассоциацией безопасности дорожного движения «Общая дорога» при поддержке Martini. В Roar for Life также приняли участие Россия, Украина, Польша.

Акция стартовала 1 июля 2015. Согласно её условиям, участники должны были записать видео, на котором следовало изобразить рёв гоночного болида и передать эстафету другому. Ролики выкладывали в соцсети с хэштегом #roarforlifekz. Неравнодушные казахстанцы решили кардинально изменить ситуацию на дороге. Снимая весёлые ролики, они всерьёз призывали своих соотечественников быть ответственными, когда те вставляют ключ в зажигание.  

Среди казахстанских знаменитостей в акции приняли участие певицы Лидо, Диана Шарапова и Ксения Сухомазова. Групповой рёв продемонстрировали коллективы агентства DASM Interractive, компании Pro-Triniti, радиостанции Europa Plus Kazakhstan, Balcon Bar & Restaurant, ресторан L'Opera и многие другие. Все крупные автошоу, включая гранд-финал конкурса «Гонка за мечтой», не остались в стороне и поддержали Roar for Life. Основной видеоролик с участием казахстанских и российских звезд можно посмотреть по ссылке здесь, а финальный ролик — по этой ссылке.

Борьба с «лунной походкой»

16 октября на подведение итогов акции в торговом центре «Алмалы» собрались организаторы кампании, её участники и гости. Финал решено было отметить прямо на крытом паркинге, который преобразили до неузнаваемости: здесь праздничную обстановку создали с помощью лазерного и светового шоу. И только небольшая выставка тюнингованных машин от Upgrade Auto Show и ретро-каров  от  Клуба ретро-техники «Олд Тайм – Гармония»  напоминала о том, что действо происходит на обычной парковке.

Президент ассоциации «Общая дорога» Арсен Шакуов, бренд-амбассадор Martini, известный бармен Денис Стародубцев, главный редактор журнала «За рулём» Алексей Алексеев.

Перед церемонией награждения слово дали амбассадорам проекта Roar for Life. Среди них - главный редактор журнала «За рулём» Алексей Алексеев. Он недавно вернулся из Сочи, где были подведены итоги акции.

- Когда акция только стартовала, казахстанцы втягивались в неё постепенно, - сказал Алексей. – А потом активность стала расти, как тесто на дрожжах, люди вдохновлялись сами и вдохновляли других. Мы настолько прониклись кампанией, что теперь не хочется её прекращать. Roar for Life  - потрясающая идея, которая распространилась, как вирус добра.

Алексей Алексеев рассказал, что, по условиям акции, 10 тыс. казахстанцев должны записать своё рычание. Если это произойдёт, Martini перечислят 1,86 млн тенге на повышение безопасности дорожного движения.

Президент ассоциации «Общая дорога» Арсен Шакуов добавил: в четырёх странах, в которых проходит акция, планка была выше - прорычать за благую цель должны были 150 тыс. человек.  

- Было очень интересно понаблюдать, как пройдёт кампания, - говорит Арсен. – Ведь в Казахстане ужасные показатели смертности на дороге, многие водители до сих пор не понимают, зачем надо соблюдать правила дорожного движения. Я уже говорил с коллегами из других стран: мы приступаем к активной реализации социальных программ, направленных на повышение безопасности дорожного движения. Продолжим агитацию за трезвое вождение и соблюдение ПДД. Если благодаря этому нам удастся спасти хотя бы одну жизнь, то будем считать кампанию полезной. Подобные акции – главный способ борьбы с проблемой. Ужесточение наказания и лишение прав не так действенны, как профилактика. Надеемся, что негативная статистика будет меняться в лучшую сторону.

Арсен призвал казахстанцев не оставаться равнодушными и бдеть не только за собой, но и за окружающими. Например, за людьми, идущими к своей машине «лунной походкой».

Ключи – в сейф

Бренд-амбассадор Martini, известный бармен Денис Стародубцев.

Бренд-амбассадор Martini, известный бармен Денис Стародубцев подвёл итоги акции. За 100 дней в Казахстане было собрано более 10 тыс. рычаний! В самом массовом одновременно приняли участие 3,8 тыс. человек. Таким образом, поставленная локальная цель была достигнута. Как и международная: в четырех странах на видео свой рёв записали около 220 тыс. человек.

Денис Стародубцев рассказал свою историю борьбы с пьянством за рулём.

- Пару дней в неделю я обязательно стою за барной стойкой, - говорит Денис. - И у людей, которые подходят к стойке выпить, периодически забираю ключи и запираю их в сейф. На следующий день ключи возвращаю. На меня обижаются, ругаются, но я остаюсь непреклонным. Потом мы с этим людьми становимся друзьями.

Демонстрация роликов акции Roar for Life.

Собравшимся на церемонию показали ролики, которые больше всего понравились организаторам акции. Денис Стародубцев назвал их очень креативными и качественными.

Награждение авторов лучших роликов.

Их авторам были вручены подарки и наградные сертификаты. В числе самых лучших режиссёров оказались представители Upgrade Auto Show,  команды Mad Panda, «ЭкоТакси», Первого кредитного бюро, Альфа-Банка, радио Tengri FM, Resto Bar 6/45, компаний Raimbek Alco и RTS Decaux,  Media Link Agency, ресторанного холдинга 3 Group и журнала «За рулём».

Президенту ассоциации «Общая дорога» Арсену Шакуову вручают чек от Martini на 1,86 млн тенге.

В завершении мероприятия Арсену Шакуову от Martini был вручён чек на 1,86 млн тенге, которые будут потрачены на пропаганду трезвого вождения и съему обучающих роликов.

В финале встречи гости ещё раз дружно проревели ради безопасности на дорогах.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить