Ким как бренд

В прошлом году доходы Ким Кардашьян выросли до рекордных

Ким Кардашьян окончательно закрепила за собой титул королевы среди тех, кто популярен, потому что известен. За последние 12 месяцев ее состояние увеличилось, по приблизительным оценкам, на $28 млн.

Ким занимает достойное уважения 80-е место, обойдя оскароносных актрис Мерил Стрип, Гвинет Пэлтроу и Натали Портман, а также известных авторов Стивена Кинга, Джей Кей Роулинг и Веронику Рот. В этом списке Ким – единственная знаменитость, ставшая известной благодаря участию в реалити-шоу. Другие телезвезды вроде Саймона Кауэлла и Райна Сикреста сколотили свое состояние, став продюсерами или ведущими, тогда как Ким построила свой личный бренд вокруг участия в популярном шоу «Семейство Кардяшьян» на канале E! Network. (Стоит также отметить, что руководство телеканала E! придает большое значение ее участию. Ким получает гонорар не только за «Семейство Кардашьян», но и за роль второго плана в шоу ее сестер «Кортни и Хлои завоевывают Хэмптонс».)

Но сейчас львиную долю дохода калифорнийская красавица получает из источников, не связанных с реалити-телевидением. В 2013–2014 годах она заработала на посещении публичных мероприятий, клубов и вечеринок больше, чем на съемках для ТВ. 

Заметную часть ее дохода составляет прибыль от продаж коллекции модной одежды Kardashian Kollection, которую она продвигает вместе с сестрами Хлои и Кортни. По данным осведомленных источников, розничные продажи семейного фешен-бренда составили свыше $600 млн в 2013 году. Если исходить из стандартных расценок, то доход сестер Кардашьян от этого бизнеса превысил $30 млн в год. Ким также получает доход от продаж косметики Kardashian Beauty и средств для загара, включая автозагар Sun Kissed и бронзер Glow. Кроме того, в ее активе выплаты за продвижение бренда DASH. Это сеть из четырех бутиков, продающих облегающие нарядные платья, в которых Ким и ее сестры часто позируют для папарацци. 

И, наконец, небольшая часть ее дохода приходится на социальные сети. Семья Кардашьян берет деньги за размещение в своих твиттер-лентах рекламных сообщений, которые читают миллионы поклонников. Только у Ким 21,9 млн подписчиков в Twitter и 15,7 млн в Instagram. Именно активность Ким в социальных сетях помогла ей вой­ти в список в категории «Персоналии», несмотря на серьезную конкуренцию со стороны таких влиятельных и состоятельных знаменитостей, как Опра Уинфри и Эллен Дедженерес.

Ни одна из сестер Ким не приближается к ее достижениям по размеру доходов. Как Кортни, так и Хлои получают значительно меньше за посещение мероприятий, а также, несмотря на интерес таблоидов к их жизни, не могут сравниться с Ким в том, что касается освещения в СМИ и интернете. Хлои вошла в рейтинг в 2012-м на волне заголовков о ее браке со звездой баскетбола Ламаром Одомом. С тех пор они расстались.

А Ким получает все больше внимания как в прессе, так и в интернете после ее роскошной итальянской свадьбы с рэпером Кэнни Уэстом (20-е место в рейтинге).

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Ошибка в тексте