chocolife.me

Посмотреть подборку материалов по теме «chocolife.me»

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2023)

Выручка за 2022 г.: $1,16 млн
Динамика выручки за 2022 г. в $: 11%
Среднемесячная посещаемость: нет данных
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: нет данных
Категория: сайт объявлений, агрегатор
Субкатегория: купонатор
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2011
География: 23 города Казахстана

Chocolife.me – дисконтный сервис, входящий в состав холдинга Chocofamily. На нем зарегистрировано более 1,9 млн пользователей и порядка 6 тыс. партнеров. Купоны на Chocolife.me предоставляют широкий диапазон скидок – до 90%. Платформа дает пользователям доступ к купонам и скидкам на самые разные услуги, от ресторанов и кафе до медицинских обследований и образовательных курсов. Сотрудничество с партнерами Chocolife.me выстраивает по гибкой системе.

40 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2022)

Выручка за 2021 г.: $1 млн
Динамика выручки за 2021 г. в $: –4%
Среднемесячная посещаемость: 193 016
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: нет данных
Средний чек: нет данных
Категория: Интернет-магазин, торговая площадка
Субкатегория: купонаторы
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2011
География: весь Казахстан

Chocolife.me – дисконтный сервис, который входит в состав Chocofamily, крупнейшего в Казахстане холдинга электронной коммерции. В купонном сервисе Chocolife можно приобрести горящие скидки и купоны в Алматы и Казахстане с самым разным акционным диапазоном – от 30 до 90%.

В 2021 году состоялся запуск нового продукта Life 2.0 – купоны в связке с кешбэк-сервисом «Рахмет» (Choco). Теперь при оплате QR Choco скидка применяется автоматически. Запущена услуга возврата активированных купонов и сертификатов в личном кабинете, без обращения в службу заботы о пользователях.

35 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2021)

Выручка за 2020 г.: $1,08 млн
Динамика выручки за 2020 г. в $: –86%
Среднемесячная посещаемость: 179 358
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: н/д
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: н/д
Средний чек: н/д
Категория: сайт объявлений, агрегатор
Субкатегория: купонаторы
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2011
География: весь Казахстан

Chocolife.me – дисконтный сервис, который входит в состав Chocofamily – крупнейшего в Казахстане холдинга электронной коммерции, насчитывающего семь сервисов.

Основатель Chocolife.me – предприниматель Рамиль Мухоряпов. Сегодня компания занимает более 90% на казахстанском рынке купонных сервисов. На сайте Chocolife.me зарегистрировано порядка 1,9 млн пользователей. У сервиса более 6 тыс. партнеров. Купоны на Chocolife.me предоставляют широкий диапазон скидок – от 30 до 90%. Предложения на сайте распределены по следующим категориям: развлечения, еда, здоровье, красота, спорт, туризм, услуги и товары.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2020)

Выручка за 2019 год: $7,84 млн
Динамика выручки за 2019 год в $: нет данных
Среднемесячная посещаемость: 301 208
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 80 334
Средний чек: $8,1
Категория: купонатор
Сектор: торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2011
География: весь Казахстан

Chocolife.me – дисконтный сервис, входящий в состав холдинга Chocofamily. Филиалы компании находятся в Алматы, Нур-Султане и Шымкенте. На сайте сервиса зарегистрировано более 1,9 млн пользователей. В партнерах у Chocolife.me – более 6000 компаний.

Во время карантина в Chocolife.me сконцентрировались на телефонных продажах. Процессы внутри компании претерпели изменения: менеджмент стал гибче подходить к работе и активно внедрять цифровые решения. Кроме того, был создан новый раздел «На время карантина», куда вошли предложения по образовательным онлайн-курсам, онлайн-фитнесу, медицинским услугам, ресторанам с доставкой и пр.

30 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2019)

Выручка за 2018 год: $7,8 млн
Динамика выручки за 2018 г. в $: нет данных
Среднемесячная посещаемость: 261 208
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: нет данных
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: 913 172
Средний чек: $8,6
Категория: купонатор
Сектор: торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2011
География: весь Казахстан

Chocolife.me – крупнейший сервис коллективных покупок, входящий в состав интернет-холдинга Chocofamily. Каждые 20 секунд на сайте совершается покупка. Зарегистрировано свыше 1 200 000 пользователей.

В режиме 08.00–24.00 работает служба заботы о пользователях, на 96% звонков сотрудники компании дают ответ в течение пяти секунд. Новая система обработки отзывов позволила Chocolife.me стать сервисом №1 по количеству реальных отзывов о различных заведениях.

25 крупнейших торговых интернет-площадок (сентябрь 2018)

ТОО «Chocofamily Holding»

Выручка за 2017 г.: $55,2 млн
Динамика выручки за 2017 г. в $: 38%
Среднемесячная посещаемость: Нет данных
Среднемесячное количество размещенных и выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Категория: Продажа билетов, купонатор, доставка еды, продажа контактных линз, сервис поиска врачей
Сектор: Интернет-магазин, торговая площадка, маркетплейс
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2010
География: Весь Казахстан

Chocofamily – крупнейший e-commerce-холдинг в Казахстане, в состав которого входит купонный сервис Chocolife, сервис онлайн-продажи авиа- и железнодорожных билетов Chocotravel, сервис доставки еды Chocofood, интернет-магазин контактных линз Lensmark, бесплатный сервис поиска врачей iDoctor.kz.

В 2017 году оборот холдинга превысил 18 млрд тенге. Он провел третий раунд привлечения инвестиций на сумму 700 млн тенге. Компании Chocofood и Foodpanda Kazakhstan были объединены в одну площадку под общим брендом Chocofood, с ноября 2017 года запущена собственная доставка, разработаны модуль заказов для курьеров и модуль приема заказов для партнеров (Android, десктоп).

В 2018 году состоялась сделка по объединению Chocotravel и сервиса онлайн-покупки авиа- и железнодорожных билетов Aviata. Объединенная компания Chocotravel и Aviata стала крупнейшей в истории Казнета. Кроме того, Chocofamily запустил мобильное приложение «Рахмет», которое позволяет оплачивать счета в заведениях с помощью телефона и получать кешбэк с каждой оплаты. К концу года к проекту планируется подключить 5000 партнеров, а к весне 2019 года – собрать 1 млн пользователей.

25 крупнейших торговых интернет-площадок — 2017

Лидер категории «Купонаторы»
Выручка за 2016 год: $7,3 млн
Динамика выручки за 2016 год в $: +19%
Среднемесячная посещаемость: 1 453 635
Среднемесячное количество размещенных онлайн-заказов: 79 036 купленных купонов
Среднемесячное количество выполненных онлайн-заказов: Нет данных
Средний чек: $12,9
Категория: Купонаторы
Сектор: Торговая площадка
Мобильные приложения: iOS, Android
Головной офис и год запуска: Алматы, 2011
География: Весь Казахстан

Chocolife.me – крупнейший сервис коллективных покупок в Казахстане, входит в состав интернет-холдинга Chocofamily. В 2016 году Chocolife.me на iOS стало самым популярным приложением в Казахстане в AppStore в категории Lifestyle. Аудитория сервиса выросла до 1,1 млн зарегистрированных пользователей, собрано более 100 000 отзывов от реальных потребителей услуг заведений-партнеров, внедрен возврат купона в один клик.

В июне 2017 года Chocolife.me купил своего ближайшего конкурента Besmart.kz. Объединенная компания заняла более 95% на рынке купонных сервисов Казахстана. Ее представители прогнозируют рост продаж партнеров на 20% за счет размещения на обеих платформах одновременно.

холдинг Chocofamily

chocolife.me – крупнейший сервис коллективных покупок в Казахстане, который создавался по модели Groupon. За год многие показатели компании выросли: в частности, выручка увеличилась на $1,6 млн, число зарегистрированных клиентов – на 148 248 человек, а средний чек – на 0,73 цента. На сайте в 2013 году было зарегистрировано 629 708 пользователей, которые провели 432 128 транзакций.

В прошлом году сервис запустил мобильные приложения для iOS и Android, а также Qiwi-купон. В этом году в планах компании открытие нового сайта.

* оценочные данные

63594
FORBES VIDEO

Владелец Line Brew: первое за 10 лет интервью