На правах рекламы

Крупнейшая гостиничная сеть Marriott International вышла на рынок Астаны

17666

Новый пятизвездочный отель Astana Marriott готов принимать гостей и жителей столицы, предоставляя весь необходимый сервис для комфортного отдыха и проведения бизнес­встреч и мероприятий. Об особенностях отеля Astana Marriott рассказывает его генеральный менеджер Филипп Магуас

Филипп Магуас.

– Marriott International сегодня – всемирно известная гостиничная группа, насчитывающая более 4 тысяч отелей в 78 странах и владеющая более чем 20 различными брендами. Как вы считаете, в чем секрет успеха компании?

– Успех Marriott во многом основывается на уникальном видении гостиничного бизнеса основателя компании господина Марриотта и возможности поддерживать и внедрять ценности компании во всех брендах и отелях сети Marriott International. Главными приоритетами для нее всегда были сотрудники и предоставление превосходного сервиса гостям.

– Расскажите, пожалуйста, об отеле Astana Marriott. Какие его основные конкурентные преимущества вы можете выделить?

– Astana Marriott – новый пятизвездочный отель, отличный по внешнему виду и концепции от других гостиниц столицы. Дизайн отеля был разработан британской компанией специально для нашего проекта. В каждом номере отеля, в лобби, в lounge­зонах можно увидеть стилизованные казахские узоры и другие детали традиционного народного искусства.

Номерной фонд отеля Astana Marriott состоит из 271 современных и комфортабельных номеров. В зависимости от длительности визита, наличия особых требований к размещению и набора дополнительных услуг, можно выбрать номер одной из пяти категорий: делюкс, номер представительского класса, люкс, люкс длительного проживания с оборудованной кухней, королевский и президентский апартаменты.

Другое важное преимущество отеля – привилегии, которые мы предоставляем по накопительной бонусной системе Marriott Rewards, насчитывающей более 45 млн пользователей по всему миру и позволяющей нашим гостям накапливать баллы, которые могут быть использованы в качестве платежа за проживание в отелях сети.

– Кто является вашей целевой аудиторией и какие услуги вы готовы предоставлять гостям?

– Главной целевой аудиторией отеля являются корпоративные клиенты, государственные учреждения, дипломатические представительства. В отеле предусмотрено все необходимое для проведения бизнес­встреч. В частности, имеются конференц­залы («Переговорная комната», «Ишим» и «Урал»), а также представительская гостиная, где можно проводить бизнес­встречи, интервью, совещания и т. д. Такого нет ни в одной гостинице Астаны.

В наших планах проводить и социальные мероприятия, в том числе корпоративные праздники, свадьбы, семейные торжества. Для этих целей в отеле есть большой Банкетный зал, который, в свою очередь, делится на три отдельных зала – «Зайсан», «Тенгиз» и «Балхаш».

В ресторанном комплексе отеля вы сможете отведать самые разнообразные блюда европейской и азиатской кухни.

Также на территории отеля, исключительно для постояльцев, работает Клуб здоровья, включающий спа­центр, тренажерный зал, сауны, бассейн.

– Учитывая ваш 30­летний опыт в гостиничном бизнесе, что помогает вам успешно управлять сотрудниками и какие характеристики должен иметь генеральный менеджер отеля?

– Я считаю, что именно команда и сотрудники помогают компании успешно развиваться. Важно, чтобы они чувствовали поддержку, а также знали, насколько их вклад важен для всех. Что касается характеристик успешного менеджера, я бы выделил умение заботиться о клиентах и работниках, терпение, любовь к работе и наличие чувства юмора.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить