КГА запретил самолётам Fokker-100 летать без технического акта

6374

Об этом в понедельник, 28 марта, сообщила пресс-служба Министерства по инвестициям и развитию

Fokker-100 авиакомпании Bek Air
Фото: Олеся Самышкина
Fokker-100 авиакомпании Bek Air

Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию (КГА МИР) направил в авиакомпанию Bek Air указания провести проверки шасси всех самолетов Fokker-100, которые находятся в парке перевозчика. В частности, руководителю инженерно-авиационной службы авиакомпании предписано провести разовую техническую проверку агрегатов и узлов передней и основных стоек шасси, а также системы уборки и выпуска шасси.

«Соответствующий технический акт необходимо будет представить КГА МИР РК и Главному центру планирования воздушного движения РГП «Казаэронавигация». Вместе с тем, Комитетом дано указание ГЦ ПВД РГП «Казаэронавигация» не выпускать в полеты воздушные суда Fokker-100 без вышеуказанного технического акта, - говорится в сообщении. – По факту авиационного происшествия, произошедшего с воздушным судном Fokker-100 авиакомпании Bek Air в международном аэропорту Астаны 27 марта 2016, Комитетом гражданской авиации были предприняты профилактические меры по предупреждению подобных авиационных происшествий на данном типе, перед выполнением очередных полетов».

Как отмечают в пресс-службе МИР, в Казахстане воздушные суда типа Fokker-100 эксплуатируются только авиакомпанией Bek Air. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 8 самолетов данного типа, 6 из которых эксплуатируются в РК.

Напомним, самолет Fokker-100 казахстанской авиакомпании Bek Air совершил аварийную посадку без передних стоек шасси в аэропорту Астаны утром в воскресенье, 27 марта. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить