«Эйр Астане» разрешили слетать в Уральск один раз

В среду, 11 февраля, Международный аэропорт Уральска уведомил авиакомпанию Air Astana о том, что не сможет принять самолет перевозчика

Фото: Виктор Бурдин

Ситуацию Forbes.kz прокомментировала вице-президент Air Astana по связям с общественностью Белла Тормышева.

- В 15.00 аэропорт Уральска прислал нам телеграмму о том, что самолеты массой свыше 46 тонн они не принимают. Наш самолет весит больше. Но это – как раз вес самолета Fokker-100 авиакомпании Bek Air. Наши 9 пассажиров бизнес-класса и 87 – эконом-класса сейчас находятся в терминале аэропорта Алматы и не могут вылететь в Уральск, - рассказала Тормышева.

Согласно расписанию, самолет Embraer-190 авиакомпании Air Astana должен был вылететь из Алматы в Уральск 11 февраля в 15.40 рейсом КС881.

О намерении прекратить обслуживание лайнеров Air Astana председатель наблюдательного совета международного аэропорта Уральска Нурлан Жумасултанов рассказал обозревателю Forbes.kz в интервью, опубликованном в среду, 11 февраля.

По его словам, из-за выбоин на взлетно-посадочной полосе воздушная гавань эксплуатируется с ограничениями – на это в аэропорту имеются соответствующие документы. Как заявил г-н Жумасултанов, аэропорт Уральска готов допустить к полетам тяжелые самолеты Air Astana, если на это даст разрешение Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию.   

- Мы просим лишь одного – чтобы они получили разрешение на полеты в КГА, - заявил Жумасултанов. - Поймите, я эксплуатирую недоделанную полосу. Потому пусть комитет разрешает конкретной авиакомпании летать на конкретных судах, несмотря ни на что. Но в КГА понимают, что могут быть ЧП, и не хотят за них отвечать. А на аэропорт оказывают давление.

В среду в 16.50 сотрудники Air Astana сообщили Forbes.kz: аэропорт Уральска прислал еще одну телеграмму в авиакомпанию. Согласно ей, AirAstana разрешили выполнить рейс, но только один – 11 ферваля. Самолет вылетел в Уральск в 17.14. Задержка вылета составила полтора часа.

 

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Об авторе


Заместитель главного редактора сайта Forbes.kz

 

Статистика

6096
просмотров
6
комментариев
 
 

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставлять комментарии,
Вам необходимо войти на сайт.

  • Войти, с помощью
Если Вы еще не зарегистрированы,
пройдите процедуру регистрации.
Как зарегистрироваться, используя
аккаунт в соцсети, читайте здесь.

6 комментариев

asem7

«Какой кошмар!! Скорее всего, что что раньше писал Бурдин является правдой: директор аэропорта лобирует интересы Бек Эир! »

11 февраля 2015 в 16:37
vitrum

«Ну теперь то все понятно...Господин Жумасултанов похоже заранее все продумал как вытеснить конкурентов, и вся эта чехарда со взлеткой его рук дела. Недобросовестной конкуренцией попахивает»

11 февраля 2015 в 16:54
Valeria

«Мерзкое ЛОББИРОВАНИЕ интересов авиакомпании БЕК ЭЙР!!! »

11 февраля 2015 в 17:38
Azat22

«Сам факт то, что государство в наше тяжелое время нашло деньги строительство ВПП аэропорту г. Уральск, уже заслуживает уважения. Аэропорту стоило бы сидеть и радоваться такому "подарку", ведь у него самого денег не было на реконструкцию ВПП (а теперь и на реконструкцию перронов и аэровокзала), и это повсему было кому то удобно, вспомним что именно из-за изношенной ВПП Эйр Астана перестала выполнять рейсы в г. Уральск. Так теперь, на данном этапе реконструкции воздушная гавань эксплуатируется с ограничениями и именно в 46 тонн. Авиакомпания с аэропортом в одном лице ведь не виновата, что Фоккеры, производство которых закончилось в далеком 97 году, весят именно эти 46 тонн. Вот такое вот совпадение.»

11 февраля 2015 в 17:56
4itatel

«все логично! Аэропорт не хочет на себя брать ответственность за возможные ЧП. Если взлетка была бы в порядке, думаю с получением разрешения с КГА проблем бы не было. »

11 февраля 2015 в 17:57
Azat22

«Сам факт то, что государство в наше тяжелое время нашло деньги строительство ВПП аэропорту г. Уральск, уже заслуживает уважения. Аэропорту стоило бы сидеть и радоваться такому "подарку", ведь у него самого денег не было на реконструкцию ВПП (а теперь и на реконструкцию перронов и аэровокзала), и это повсему было кому то удобно, вспомним что именно из-за изношенной ВПП Эйр Астана перестала выполнять рейсы в г. Уральск. Так теперь, на данном этапе реконструкции воздушная гавань эксплуатируется с ограничениями и именно в 46 тонн. Авиакомпания с аэропортом в одном лице ведь не виновата, что Фоккеры, производство которых закончилось в далеком 97 году, весят именно эти 46 тонн. Вот такое вот совпадение.»

11 февраля 2015 в 18:03