Презентован туристический бренд Алматы

9141

Во вторник, 23 августа, председатель правления АО «Центр развития города Алматы» Жанна Тулегенова представила туристический бренд города

Туристический бренд Алматы.
Фото: Казинформ
Туристический бренд Алматы.

Основными целями создания туристического бренда являются повышение узнаваемости города, туристическая привлекательность, привлечение инвестиций, а также формирование единого стиля города, передает Казинформ.

Туристический бренд города выполнен с учетом современных трендов, сохраняя культурно-исторические традиции.

«Логотип напоминает структуру атома - неделимой частицы. Яблоко в центре - это ядро, семь кругов вокруг него - 7 орбит энергии, заложенной в ядре. В казахской культуре цифра семь обладает сакральным значением. Казахи чтят жети ата как связь со своим родом, отдавая дань уважения  прошлому - традициям народа и олицетворяя устремленность в светлое будущее. Цветовой код логотипа основан на казахской орнаменталистике. Ассоциативно - это цвета неба, флага Казахстана, солнца, свободы, жизненной силы и энергии, гармонии с природой, вдохновения и чистоты творческого пути», - отмечает председатель правления АО «Центр развития города Алматы» Жанна Тулегенова.

Надпись внизу, исполненная латинскими буквами, символизирует открытость и гостеприимство мегаполиса к гостям, нацеленность города на развитие туризма.

Надпись выполнена с использованием зеленых и красных цветов. Зеленый цвет имеет символическое значение, он является символом молодости и весны, выразителем роста и развития. В надписи «Almaty» одна буква исполнена в красном цвете, что является символом жизни и созидательного импульса.

Стоит особо подчеркнуть, что при внедрении логотипа использование герба города остается, так как является официальным символом государственных функций. Герб не может быть изменен и модифицирован. Логотип же является элементом фирменного стиля в городском оформлении, направлен на привлечение туристов, повышение узнаваемости города.

Ранее, в январе 2016 года, управлением архитектуры и градостроительства был объявлен конкурс на создание бренд-бука города, который завершился 6 мая. Целью конкурса было выявление лучшей концепции по созданию бренд-бука города, учитывающей градостроительные традиции, культурное наследие и современные тенденции.

Для отбора работ была сформирована экспертная комиссия из 14 специалистов, в числе которых были историки, искусствоведы, художники, дизайнеры. Члены экспертной комиссии отобрали 25 лучших работ из числа 109 поступивших заявок. Эти работы были выставлены для голосования в интернете. По итогам голосования, в котором приняли участие более 3 тыс. человек, выявили 8 наиболее интересных работ. Лучшей была признана концепция, разработанная Тиграном Туниянцем, ставшая основой для разработки туристического бренда города.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить