Ким как бренд

9885

В прошлом году доходы Ким Кардашьян выросли до рекордных

фото: Reuters/Vostock photo

Ким Кардашьян окончательно закрепила за собой титул королевы среди тех, кто популярен, потому что известен. За последние 12 месяцев ее состояние увеличилось, по приблизительным оценкам, на $28 млн.

Ким занимает достойное уважения 80-е место, обойдя оскароносных актрис Мерил Стрип, Гвинет Пэлтроу и Натали Портман, а также известных авторов Стивена Кинга, Джей Кей Роулинг и Веронику Рот. В этом списке Ким – единственная знаменитость, ставшая известной благодаря участию в реалити-шоу. Другие телезвезды вроде Саймона Кауэлла и Райна Сикреста сколотили свое состояние, став продюсерами или ведущими, тогда как Ким построила свой личный бренд вокруг участия в популярном шоу «Семейство Кардяшьян» на канале E! Network. (Стоит также отметить, что руководство телеканала E! придает большое значение ее участию. Ким получает гонорар не только за «Семейство Кардашьян», но и за роль второго плана в шоу ее сестер «Кортни и Хлои завоевывают Хэмптонс».)

Но сейчас львиную долю дохода калифорнийская красавица получает из источников, не связанных с реалити-телевидением. В 2013–2014 годах она заработала на посещении публичных мероприятий, клубов и вечеринок больше, чем на съемках для ТВ. 

Заметную часть ее дохода составляет прибыль от продаж коллекции модной одежды Kardashian Kollection, которую она продвигает вместе с сестрами Хлои и Кортни. По данным осведомленных источников, розничные продажи семейного фешен-бренда составили свыше $600 млн в 2013 году. Если исходить из стандартных расценок, то доход сестер Кардашьян от этого бизнеса превысил $30 млн в год. Ким также получает доход от продаж косметики Kardashian Beauty и средств для загара, включая автозагар Sun Kissed и бронзер Glow. Кроме того, в ее активе выплаты за продвижение бренда DASH. Это сеть из четырех бутиков, продающих облегающие нарядные платья, в которых Ким и ее сестры часто позируют для папарацци. 

И, наконец, небольшая часть ее дохода приходится на социальные сети. Семья Кардашьян берет деньги за размещение в своих твиттер-лентах рекламных сообщений, которые читают миллионы поклонников. Только у Ким 21,9 млн подписчиков в Twitter и 15,7 млн в Instagram. Именно активность Ким в социальных сетях помогла ей вой­ти в список в категории «Персоналии», несмотря на серьезную конкуренцию со стороны таких влиятельных и состоятельных знаменитостей, как Опра Уинфри и Эллен Дедженерес.

Ни одна из сестер Ким не приближается к ее достижениям по размеру доходов. Как Кортни, так и Хлои получают значительно меньше за посещение мероприятий, а также, несмотря на интерес таблоидов к их жизни, не могут сравниться с Ким в том, что касается освещения в СМИ и интернете. Хлои вошла в рейтинг в 2012-м на волне заголовков о ее браке со звездой баскетбола Ламаром Одомом. С тех пор они расстались.

А Ким получает все больше внимания как в прессе, так и в интернете после ее роскошной итальянской свадьбы с рэпером Кэнни Уэстом (20-е место в рейтинге).

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить