Чему учил особенных детей шеф-повар The Ritz-Carlton, Almaty

19109

Шеф-повар пятизвездочного отеля Эсат Акйылдыз приехал к обитателям специализированного комплекса «Жануя», чтобы приготовить «пятизвездочные» десерты

Высокие колпаки, белые фартуки и широкие детские улыбки — так празднично выглядел приезд шеф-повара отеля The Ritz-Carlton, Almaty, в алматинский комплекс «Жануя». 

Команда Ritz-Carlton прибыла заранее, чтобы все приготовить. Конечно, столовая интерната ничем не напоминала интерьеры элитного отеля, но повар и его помощники чувствовали себя вполне «в своей тарелке» - это был их далеко не первый мастер-класс. Они рассадили детей за стол и раздали им кондитерские мешки с кремом — красным, желтым, синим. Дети стали разрисовывать печенье - «зайчиков» и «птичек», делать разноцветные шапки на кексах.

Визит сотрудников ресторанов состоялся в рамках программы Community Footprints, которая реализуется сетью отелей The Ritz-Carlton по всему миру. Персонал всех более чем 90 гостиниц придерживается стратегии социальной и экологической ответственности по трем направлениям: благополучие детей, экологическая ответственность и борьба с голодом и нищетой.

Эсат Акйылдыз.
Эсат Акйылдыз.

- Это не только посещение детских домов, но и посадка деревьев, «субботники» по уборке мусора, - рассказал шеф-повар отеля Эсат Акйылдыз после того, как все дети закончили возиться с печеньем.

В это время помощники мэтра, одетые в белые футболки с логотипом - следы в виде сердца - разливали чай и восхищались детской фантазией.

- Я сделал зайчика желтым, а воробья — синим, - похвастал третьеклассник Влад.

- Я теперь сама такое смогу делать, - подтвердила его соседка Карина.

- Как вы думаете, сколько лет надо учиться, чтобы стать поваром? - спросила одна из поваров.

- Миллион лет! - засмеялись дети, глядя на повара.

- Ему что, миллион лет?! - кинулась на защиту шефа-«динозавра» его помощница.

После украшения сладости были съедены — так быстро, что в их вкусноте не приходилось сомневаться.

Всего в комплексе учатся 402 ребенка, имеющие ментальные проблемы. 90 из них живут в детском доме, остальные приходят на занятия в коррекционную школу.

Эсат Акйылдыз рассказал Forbes.kz, что они уже объехали с подобными мастер-классами несколько интернатов, а также приглашали детей из детских домов к себе в отель, где проводили экскурсию и предлагали угощение.

- Это развивает у детей креативность, - ответил шеф-повар на вопрос, что дают его мастер-классы детям. - Обогащает их социальную жизнь, знакомит с новыми профессиями. Они видят, как работают повара, как работает весь гостиничный бизнес, это очень полезно. А нам очень нравится смотреть, какие они веселые, как они довольны своими работами.

Сотрудники отеля пообещали проводить разные акции по программе Community Footprints каждый месяц.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить