MasterCard: 5 типов поведения покупателей в онлайн

Всех пользователей в интернете можно разделить на пять типов онлайн-личностей и следовательно выделить пять типов моделей поведения онлайн, утверждает последнее исследование MasterCard, международной компании, специализирующейся на платежных решениях и технологиях, сообщает Lenta.ru.

Около 2,5 миллиарда человек по всему миру используют интернет каждый день — таковы данные группы Global Insights в MasterCard. И независимо от того, кто они и где они живут, все они имеют нечто общее, когда речь идет о том, как они действуют и ведут себя онлайн, утверждают авторы исследования.

Когда потребители выходят в интернет, характеристики, такие как возраст, пол или национальность становятся вторичными, и вместо них на первый план выходит то, что мы называем "гражданство социальных сетей"

Есть четкая иерархия в том, какой информацией они готовы поделиться, и есть определенные типы организаций, которым они доверяют больше.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте