АЗК: Платежные терминалы нарушают права потребителей

При оплате услуг связи через платежные терминалы нарушаются права потребителей, считает председатель агентства РК по защите конкуренции (АЗК) Болатбек Куандыков.

«С точки зрения защиты прав потребителей есть проблема. Например, я оплачиваю за свой сотовый телефон (через платежный терминал - КазТАГ). (...) Я положил деньги и только после этого узнал, какая сумма на моем телефоне. Сколько у меня сняли как комиссию - 10%, 15% или 20%? То есть, это ущемление прав потребителей», - сказал Б. Куандыков в ходе правительственного часа в мажилисе парламента в понедельник.

«Мы, когда идем в магазин, мы же не покупаем товар с закрытыми глазами. Мы идем, смотрим товар - сколько он стоит, его потребительские качества. Мы начинаем сравнивать. И только после этого берем с прилавка и оплачиваем. А здесь все наоборот», - продолжил он.

По сведениям Б. Куандыкова, АЗК РК проводит анализ работы платежных терминалов, результаты которого будут представлены «в ближайшее время».

«Перед тем как оплатить, он (потребитель услуги - КазТАГ) должен получить информацию: сколько получит денег на счет и сколько снимут комиссии. Если он подтверждает, что с этим условием согласен, после этого проводит эту операцию (по оплате сотовой связи - КазТАГ)», - резюмировал глава профильного ведомства.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте