В единый контакт-центр по госуслугам РК поступили миллион обращений

В Казахстане с начала 2013 года в единый контакт-центр (ЕКЦ) государственных органов по госуслугам поступило более 950 тыс. обращений граждан, сообщил председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Руслан Енсебаев, по информации КазТАГ.

«С января по июнь 2013 года в Единый контакт-центр поступило более 950 тыс.  обращений», - сказал Р. Енсебаев на брифинге в Службе центральных коммуникаций при президенте РК во вторник.

Единый контакт-центр (ЕКЦ) государственных органов создан на базе call-центра АО «НИТ» для объединения на одном телефонном номере «горячих линий» всех государственных органов по оказанию госуслуг. Центр прошел сертификацию по международному стандарту ИСО-20000  оказание услуг на высоком международном уровне. Сейчас в ЕКЦ работают 70 операторов, консультативная помощь оказывается бесплатно, круглосуточно.

По словам Р. Енсебаева, в среднем за день в ЕКЦ обрабатывается 6-8 тыс. запросов.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Популярное
Выбор редактора
Ошибка в тексте