Сетевое издание Capscoops опубликовало патентные изображения серийного варианта электрокара i3. Первый публичный показ модели состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте, передает Lenta.ru.
Судя по снимкам, серийный электромобиль внешне не сильно отличается от прототипа. Основные изменения коснулись дверных панелей: передние двери сместились назад, в то время как задние двери уменьшились в размерах. Кроме того, серийный i3 получил иные бампера, оптику, а также другую дверь багажного отделения.
![](http://mtr.rl0.ru/upload/3/6f/9d1a57bb44d3da728c5517b3f5502.jpeg)
![](http://mtr.rl0.ru/upload/4/1b/b359e4b1443ddb33933709024bacd.jpeg)
В состав силовой установки первого серийного электрокара BMW войдет 170-сильный электродвигатель, расположенный на задней оси, и комплект литий-ионных батарей. Без подзарядки модель сможет проехать от 130 до 160 километров. За дополнительную плату i3 оборудуют 0,65-литровым двухцилиндровым мотоциклетным мотором, который будет заряжать аккумуляторы при движении. Запас хода такой версии составит около 400 километров.
![](http://mtr.rl0.ru/upload/f/52/045b405b64a828ec01d2a5e6b2dfc.jpeg)
![](http://mtr.rl0.ru/upload/0/eb/5be7d8e5d4901a5fb1bce6eb36250.jpeg)
Европейские продажи новинки начнутся в октябре или ноябре. Цены на электрокар пока не объявлены, однако, как ожидается, они будут начинаться от 52 тысяч долларов. К российским дилерам, которых будет два (по одному в Москве и Санкт-Петербурге), эко-модель поступит в 2014 году.
![](http://mtr.rl0.ru/upload/e/0f/e152f0bcf4d35b7d324690c76cb5d.jpeg)
![](http://mtr.rl0.ru/upload/5/4b/0e0b7b3f144d086bad4ff57e99aa7.jpeg)