Половина персонала супермаркетов не знают об акции «Сделано в Казахстане»

1327

Больше половины персонала супермаркетов страны понятия не имеют о значении акции «Сделано в Казахстане». Таков итог мониторинга общенационального движения «Казахстан 2050», передает Казинформ.

По словам председателя совета движения Даната Жумина, в период с 13 по 30 апреля текущего года в областных центрах (за исключением Караганды и Шымкента), а также в городах Астана и Алматы был проведен мониторинг акции. В общей сложности активисты посетили 222 супермаркета, что составляет около 60% торговых объектов розничных сетей.

По результатам мониторинга было выявлено, что 86% посещенных супермаркетов продолжают в той или иной степени информировать покупателей о стране производства представленных в них товаров.

Хотя акция идет более трех месяцев, супермаркеты продолжают демонстрировать формальный подход к информированию граждан о товарах, произведенных в стране, считает Данат Жумин.

«В чем этот формальный подход заключается? Примерно в 30% случаях мы обнаружили, что на полках «Сделано в Казахстане» присутствуют неказахстанские товары. Когда мы начали беседовать с персоналом этих супермаркетов, только 48,6% опрошенных сотрудников супермаркета знают, для чего нужны эти полки, владеют информацией об акции «Сделано в Казахстане». Более половины сотрудников, продавцов супермаркетов понятия не имеют, зачем они это делают», - заявил он, выступая сегодня на пресс-конференции в СЦК.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить