Джаксыбеков: Аэропорт Астаны - воздушные ворота в страну

2218

В субботу, 25 апреля, аким Астаны Адильбек Джаксыбеков провел совещание, на котором были рассмотрены вопросы деятельности и развития международного аэропорта. Участие в нем приняли представители городских структур, казахстанских авиакомпаний, КНБ, ДВД, Департамента по защите прав потребителей и другие.

Аким напомнил, что одним из основных направлений новой экономической политики «Нұрлы жол» является развитие транспортно-логистической инфраструктуры, в котором развитию аэропортов уделяется особое внимание.

Основные хабы по внутренним и международным авиасообщениям на сегодняшний день – Астана и Алматы. На долю столичного аэропорта, удерживающего вторую позицию на авиационном рынке страны, приходится 12% отправок всех рейсов, 24% оправленных пассажиров и 6% обработанного груза, почты, багажа от общего объема.

- Недостаточная пропускная способность аэропорта Астаны ограничивает операционную деятельность авиакомпаний и не в полной мере удовлетворяет запросы авиапассажиров. В будущем это может негативно отразится на трафике пассажиропотока. В целях решения этих вопросов в феврале 2015 года начаты работы по расширению терминала аэропорта и реконструкции взлетно-посадочной полосы и перрона, которые будут завершены в марте 2017 года, - сообщил аким.

Говоря о важности данного проекта, глава города подчеркнул, что аэропорт Астаны - это основные воздушные ворота не только в столицу, но и в страну в целом.

В ходе совещания аким также озвучил ряд недостатков организационного и технического характера, требующих незамедлительного принятия соответствующих мер. Есть нарекания в вопросах безопасности.

Еще одной немаловажной проблемой являются нелегальные таксисты.

- Негативное впечатление на прибывающих пассажиров продолжают оказывать так называемые «частные извозчики», которые встречают их в общем зале ожидания и настойчиво навязывают свои услуги. Департаменту внутренних дел на транспорте поручаю принять исчерпывающие меры по отношению к нелегальным таксистам, - поручил аким.

Он также заметил, что персонал официального такси аэропорта, которым является таксомоторная компания «Жебе», должен владеть тремя языками, чтобы соответствовать столичному уровню.

Не обошел аким стороной и работу общественного транспорта. Пассажирские перевозки в сторону международного аэропорта осуществляют два автопарка (№1, №3). К этим маршрутам, по его словам, следует предъявлять те же требования, что и к официальному такси.

- Сегодня сложилась тенденция смены через каждые три-четыре месяца кондукторов автобусов. Также до сих пор не устранены замечания по санитарному состоянию автобусов. Необходимо при обучении кондукторов особое внимание обратить на маршруты в направлении аэропорта. Также необходимо продумать возможность их обучения английскому языку, - подчеркнул Адильбек Джаксыбеков.

Затронули в ходе совещания и вопрос улучшения качества оказания услуг. По словам акима, в аэропорту действуют около 30 субъектов МСБ, чьи услуги не всегда отличаются безупречным качеством.

- Руководству аэропорта необходимо проработать вопросы приведение их сервиса в единый стиль. Это - форма одежды, посуда, ценники и другие элементы сервиса. Понятно, что каждая компания хочет рекламировать свой «брэнд», но они должны понимать, где они осуществляют свою деятельность. Ведь в случае возникновения каких-либо ситуаций все претензии предъявляются администрации аэропорта, а не «частнику», - подчеркнул глава столицы, сообщает пресс-служба акима города.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить