Действующее законодательство в области наружной рекламы очень противоречиво

1784

Действующее законодательство в области наружной рекламы очень противоречиво. Об этом сегодня заявил  директор ОЮЛ "Ассоциация «Казахстанский альянс рекламных компаний» Булат Кожаков в ходе «круглого стола» по проблемам правого регулирования в области наружной рекламы, по сведениям Казинформ.

«Об этом говорят и обращения предпринимателей, размещенные на сайте Национальной палаты предпринимателей. Противоречия многочисленные. Прежде всего, те, кто сталкивается с рекламой, понимают, что все зависит от действующего законодательства, в части его понимания, в части исключения двоякости понимания», - сказал Б. Кожаков.

По его словам, в этой сфере создаются административные барьеры из-за излишней боязни чиновников нарушить ту или иную норму закона, однако эти нормы прямо не прописаны в законодательстве, но, несмотря на это, некоторые факты воспринимаются как юридические.

«Например, проблемный вопрос в наружной рекламе - это согласование казахских текстов. Де-юре в действующих нормах не прописано, что Управление по развитию языков регионов должны заниматься утверждением этих текстов. Например, в Алматы рекламодатели обращаются к специалистам высокого класса в Институт языкознания и литературы, где кандидаты наук, доктора наук дают содержательный перевод, но зачастую бывает так, что в регионах специалисты Управления по развитию языков не принимают эти переводы», - отметил Б. Кожаков.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить