На правах рекламы

Почему казахстанцы предпочитают отдых в отелях Jumeirah Group

11721

Об этом рассказал в интервью Forbes.kz вице-президент по коммуникациям и общественным связям Jumeirah Group Пирс Шрайбер

Jumeirah Group – международная управляющая компания в сфере гостеприимства и роскоши. Отели и курорты Jumeirah по праву считаются одними из самых роскошных и инновационных в мире. Пирс Шрайбер, вице-президент по коммуникациям и общественным связям Jumeirah Group, посетил Алматы и рассказал о важности казахстанского рынка, а также о последних инновационных и стратегических изменениях компании.

F: Когда в 1997 открылся первый отель, вы сразу подняли такую высокую планку качества и роскоши отелей Jumeirah?

Пирс Шрайбер.

- Да, с самого начала, когда открылся наш первый отель - Jumeirah Beach Hotel в Дубае, уже стало понятно, что Jumeirah Group – это не просто местная гостиничная компания, а международный бренд, который станет развиваться как сеть  роскошных отелей по всему миру.

Jumeirah Beach Hotel – это первый семейный отель сети Jumeirah, который открылся на побережье Персидского залива. Двумя годами позже напротив него был открыт Burj Al Arab Jumeirah - самый роскошный отель в мире, состоящий исключительно из номеров люкс. Перед нами стояла задача: поставить флаг на карту мира. Сейчас отель Burj Al Arab Jumeirah - это символ Дубая.

FКто работал над дизайном отеля Burj Al Arab Jumeirah?

- Внутренним дизайном занималась известная Куан Чу и ее компания KCA International, которые черпали вдохновение в особенностях арабской культуры и народа. Куан Чу работала над многими проектами во всем мире и известна оригинальным подходом к созданию отелей. Для отделки номеров и холлов отеля использовали около   1790 м²  24-каратного золотого листа, а также самые лучшие сорта мрамора, драгоценные и полудрагоценные камни, ценные породы дерева, ковры ручной работы и кожу самой тонкой выделки.

F: Дизайном отелей Jumeirah занимается одна компания?

- Все отели Jumeirah создаются разными командами. Нет одного дизайнера или одной концепции. Это заложено в стратегии развития концепции самого бренда. Слоган компании – Stay Different – во-первых, означает, что мы хорошо понимаем, что все наши гости разные. Мы уважаем и признаем эту индивидуальность. Во-вторых, смысл слогана Stay Different в том, что  отели компании очень разные, создаются и развиваются по-разному, обязательно отражая местную культуру и особенности.

В Дубае, например, отели в арабском стиле. Burj Al Arab Jumeirah построен в виде паруса, тем самым отражая традиционное арабское судно - доу. Madinat Jumeirah создан в стиле арабских дворцов, пересеченных многочисленными водными каналами с традиционными лодками абра. Jumeirah Emirates Towers – городской современный отель в самом центре Дубая. Emirates Towers - очень узнаваемые две изящные башни, соединенные между собой галереей магазинов, но все же отель создан по арабским мотивам.

F: Работаете ли вы с местными дизайнерами, чтобы максимально воссоздать культуру страны, города?

- Чаще всего над созданием отелей работают международные команды. Чтобы максимально отразить местную действительность, они погружаются и изучают культуру, традиции, быт и людей.

Один из таких отелей – Jumeirah Port Soller Hotel & SPA на Майорке. Это шикарный курорт, расположенный на высокой скале с захватывающим видом на Средиземное море, окруженный горным хребтом Сьерра-де-Трамунтана — объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот отель очень гармонично вписан в окружающий пейзаж и наиболее полно отражает местный колорит.

F: То есть отели имеют очень высокую культурную ценность?

- Здесь еще очень важно подчеркнуть, что Jumeirah – управляющая компания. Отели не всегда создаются с нуля. У нас в портфолио есть отели, которые принадлежат именно компании, как, например, Jumeirah Beach Hotel, Burj Al Arab Jumeirah, Madinat Jumeirah, Jumeirah Emirates Towers, – все они расположены в Дубае . У остальных же отелей есть собственный владелец, а Jumeirah является только управляющей компанией, заключившей  соглашения с местными владельцами.

Например, в знаменитый стамбульский отель Pera Palace, которому уже более 120 лет, Jumeirah пришла сравнительно недавно и привнесла свой исключительный, продуманный до мелочей, сервис, известный на весь мир.

F: Кто создавал основную концепцию системы сервиса в отелях Jumeirah?

- Компания была создана шейхом Мохаммедом Бин Рашид Аль Мактумом, правителем Дубая. Это было его видение по созданию динамичной международной корпорации отелей такого высокого уровня. Первый сотрудник его команды - на сегодняшний день президент компании Джеральд Лолесс - начинал создавать Jumeirah  Group. Первостепенной задачей было создать команду профессионалов, поэтому специалисты гостиничного  бизнеса были собраны со всего мира.

На начальном этапе у нас было 1-2 отеля, сейчас же их уже 23. В каждом отеле есть как местные сотрудники, так и сотрудники из других стран. Компания развивается очень активно – на сегодняшний день в 10 странах работает 23 отеля компании Jumeirah  Group. Мы продолжаем активную стратегию развития, и сейчас готовятся к открытию отели в ОАЭ, Китае, Индии, Иордании, Катаре, Египте, Марокко, Индонезии и России.

F: Как насчет Казахстана?

- Конкретных планов по открытию отеля в Казахстане сейчас нет. Но отдел по развитию работает очень активно, постоянно путешествуя по миру в поисках новых мест, которые соответствовали бы уровню отелей Jumeirah. Возможно, такой проект возникнет и здесь, но пока об этом рано говорить.

Казахстан – очень важная страна для компании как источник туристов в наших отелях по всему миру. Отели, которые чаще других посещают казахстанцы, – это все наши отели в Дубае, а также в Лондоне, Риме и на Мальдивах.  С 2013 по 2014 рост туристов из Казахстана составил   почти 3%. Это очень хороший показатель. Казахстан занимает 10 место после Великобритании, Ближнего Востока и России в рейтинге стран, откуда приезжают гости. Казахстан занимает в бизнесе Jumeirah Group долю в размере 2,6%. Также  мы рады, что в наших отелях работают казахстанцы.

Академия Гостиничного Бизнеса при компании Jumeirah  Group – это очень престижное учебное заведение, которое готовит кадры не только для гостиниц Jumeirah, но и для всего мира. Каждый год набирается только 90 студентов, 18 из них на данный момент – казахстанцы.

F: Какие последние инновации вы внедрили?

- Одна из последних инноваций, которую мы внедрили, – это удобство при бронировании. Когда человек принял решение, очень важно быстро найти и забронировать отель. Поэтому компания разработала специальное мобильное приложение. Всего три шага, чтобы забронировать номер в гостиницах Jumeirah . Приложение выходит на пяти языках - русский, арабский, китайский, немецкий и английский.

Также активно внедряются iPad в номера. Гость может при помощи айпада легко ориентироваться по отелю: бронировать различные услуги, заказывать еду, закрывать и открывать шторы и многое другое. В Burj Al Arab Jumeirah представлены iPad из золота.

Отдел маркетинга Jumeirah Group активно развивает видеоролики об отелях: ведь для людей очень важно визуальное восприятие. На Youtube ролики о наших отелях собрали более 18 млн просмотров. Это говорит о том, что ролики о наших отелях – самые просматриваемые видео среди всех отельных компаний.

F: Вам нравится в Алматы?

- Я здесь только 24 часа, но уже люблю этот город. За это время я осмотрел его немного, съездил на Чимбулак и попробовал традиционную еду. У вас очень красивые места и интереснейшая культура. Сюда хочется вернуться.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить