Итальянский бренд Via Delle Perle открыл магазин в Esentai Mall

8805

К 2019 итальянцы хотят довести продажи в Казахстане до 3 млн единиц

Фото: Тимур Батыршин

В четверг, 15 октября, в Esentai Mall был презентован магазин итальянской люксовой одежды для женщин Via Delle Perle. Одежда VDP, которая полностью изготавливается на Аппенинах из итальянских материалов, представлена на казахстанском рынке уже более пяти лет. Но выйти в торговый центр уровня Esentai Mall компания решила только сейчас. Какую роль новая площадка сыграет в развитии бизнеса VDP, рассказал генеральный директор компании Кристофер Биццио.

Генеральный директор VDP Кристофер Биццио.

F: На дворе кризис, а вы открываете магазин. Чем объясняется столь смелый поступок?

- По моему убеждению, даже когда наступит период кризиса, не нужно прекращать инвестирование. Наоборот, нужно вкладывать деньги во что-то новое, потому что это даёт новые возможности. Открытие платформы в Esentai Mall придаст дополнительный импульс нашему бизнесу, потому что мы рассматриваем Казахстан как форпост, откуда мы сможем выходить в другие страны вашего региона. В Астане мы также хотим открыть своё представительство.

В России у нас представительство работает с 2003. Сейчас в Москве мы намерены организовать логистический центр. Он позволит сократить временные промежутки между доставкой, возвратом продукции, пересмотром ассортиментом и так далее. Если сейчас товар в Казахстан доставляется напрямую из Италии, то потом он будет доставляться из Москвы, а это намного быстрее.

F: Как открытие магазина в Esentai Mall изменит бизнес-показатели VDP?

- Сейчас 50% наших продаж (20 млн единиц продукции в год) приходится на Россию. Мы хотим распределить продажи следующим образом: 30% продаж в Европе, 30% продаж в Китае и 30% - в России, Казахстане и других постсоветских странах.

В Казахстане у нас сейчас 400 тыс. продаж в год, к 2019 году хотим достичь уровня 3 млн продаж. Открытие магазина рассматриваем именно как возможность укрепить свой бизнес и найти новых партнёров в Казахстане.

F: Вы присутствуете на нашем и российском рынках достаточно долго. Чем они отличаются друг от друга?

- Основная разница между Казахстаном и Россией - в том, что у вас развитие торговых центров люксовой категории было форсированным. В России они появились раньше, но им потребовалось больше времени для развития. У вас всё произошло быстрее, поэтому нам и интересен Казахстан.

F: А если говорить о вкусах клиентов – они отличаются?

- По казахстанскому рынку не могу дать комментарий, потому что ещё не изучил его так глубоко, как российский. Что касается предпочтений клиентов на российском рынке, то мы наблюдаем, что со временем вкус женщин становится более изысканным и элегантным. Если раньше покупали всё, что было, причем не всегда хорошего качества и высокого вкуса, то теперь берут более элегантные вещи, то есть вкус улучшился. 

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить