Художник Серик Буксиков создаёт для ЮКО бренд региона

11696

Об этом сам участник проекта рассказал в интервью Forbes.kz в пятницу, 15 января

Серик Буксиков.

Как сообщила пресс-служба акимата ЮКО на официальной странице в Facebook, в акимате области прошло совещание по брендированию Южного Казахстана. Разработкой концепции занимается художник, член союза художников Республики Казахстан Серик Буксиков.

Для разработки концепции образа ЮКО художник провел свое исследование, ездил на экскурсии, изучал культуру и историю области. Он уже разработал 20 вариантов логотипа, за основу которых взяты достопримечательности области, образ Великого шелкового пути, и так далее. Аким области Бейбут Атамкулов уже ознакомился с ними.

«Бренд Южно-Казахстанской области должен олицетворять южный край. Он не должен быть похож ни на один мировой бренд. Гости, приезжающие к нам, при виде брендовых товаров должны ощущать, что они находятся в Южно-Казахстанской области. Логотип региона должен содержать наши все самые главные ценности», - подчеркнул аким области.

В ходе встречи глава региона предложил разработать программу по продвижению логотипа «Ontustik бренд». Продвигать регион будут с помощью билбордов, рекламных щитов и в интренете. Помимо этого, Атамкулов поручил использовать упаковки для товаров местного производства, которые экспортируются на внутренний и внешний рынок, исключительно с логотипом области и на трех языках.

Рисунок мавзолея Ходжи Ахмеда Ясави Серика Буксикова.

- Меня пригласили как специалиста в области визуальных форм и как человека, знающего кухню создания брендов, - рассказал обозревателю Forbes.kz Серик Буксиков. - Также руководству области интересен мой опыт создания синергетических связей между арт-структурами, государством и бизнесом. В отличие от людей, которые работают в каких-то структурах и ограничены рамками, я являюсь независимым экспертом. Я – свободный человек и художник, и хочу помочь региону и стране. Работа идет напрямую с Бейбутом Бакировичем Атамкуловым - у него очень продвинутые взгляды, он - человек технократического склада.

F: Над чем вы будете работать?

- Сейчас идут консультации по нескольким направлениям. Первое – развитие туризма в ЮКО. Второе – создание бренда продукции региона, которая была бы известна в других областях и странах. Сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы под брендом области продавались экологически чистые продукты и товары, в том числе в сети магазинов «Оңтүстік» в Москве. Третье направление – инвестиционные проекты.

Думаю, мои знания помогут выработать какой-то кейс, который может быть применен не только в ЮКО, но и в других регионах.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить