300 лет во дворцах

7647

В столице Франции состоялось знаменательное событие. Знаменитый коньячный дом Martell пышно отметил свое 300-летие, избрав для места празднования ни много, ни мало бывшую королевскую резиденцию, дворец Версаль (или Chateau de Versailles, как говорят французы), передает из Парижа главный редактор журнала Forbes Kazakhstan Аскар Аукенов

Роскошный гала ужин стал венцом торжественных мероприятий, идущих практически уже год.

В частности, потомственными мастерами погреба дома Martell в честь трехвекового юбилея был создан особый напиток на основе трех миллезимов - всего в количестве 3708 бутылок по 800 евро каждая. Наверняка цена будет расти ввиду ограниченности серии.

Кстати, глобальный бренд-директор Martell Квентин Мерисс рассказал Forbes Kazakhstan, что периодически компания проводит аукционы по продаже своих редких видов коньяка. Так, на последнем бутылка, выпущенная в честь 200-летия дома, была продана за 85 тыс. евро. Вырученные средства пошли на благотворительность. Впрочем, пока  Martell Tricentenaire – не самый дорогой в линейке. В преддверии даты мастер Бенуа Филь изучил множество письменных источников и сделал напиток, являющийся купажом винограда тех хозяйств, в которых когда-то впервые лично побывал сам  основатель бренда Жан Мартелл. Бутылка Premier Voyage обойдется ценителю в 2300 евро.

По словам Мерисса, сегодня компания старается ориентироваться и на более молодую аудиторию, популяризируя коктейли с Martell и привлекая в качестве лиц бренда популярных личностей. Одной из таковых является актриса Дайан Крюгер ("Троя", "Одержимость", "Бесславные ублюдки"), выступившая главным приглашенным селебрити вечера в Версале. Представивший ее ведущий мероприятия - председатель и СЕО Martell Mumm Perrier-Jouet Филипп Гета (вообще же Martell, наряду с этими и другими брендами, сегодня входит в группу Pernod-Ricard), отметил, что немецкая кинозвезда стала послом марки, поскольку является международной знаменитостью, вместе с тем имея и французские корни, проживая в основном во Франции. Дайан скромно подтвердила его слова, признавшись в любви к культуре и кухне этой страны.

Что касается "рядовых" гостей гала ужина, то это были различные персоны политики, шоу-бизнеса, редактора глянцевых изданий, руководители подразделений Pernod-Ricard со всего мира. Сначала приглашенные прогуливались по дворцу, общаясь, попивая шампанское и коктейли. Затем все были приглашены на "сюрприз" в парк. Им оказалось красивое авиашоу эскадрильи истребителей (позднее бесстрашные летчики в своих комбинезонах присоединились к собравшимся, вызывая заинтересованные взгляды дам).

Далее публика последовала в отдельное помещение по левую сторону от дворца, где ее вниманию был предложен своеобразный "музей" Martell - разумеется, с действующим баром. И, наконец, гостей (их, по замыслу организаторов, тоже должно было быть 300, но, сдается, оказалось больше) пригласили к столам, накрытым в стиле пикника - искусственная трава вместо скатерти, корзины, укрывающие приборы.

Однако подаваемые блюда отнюдь не были столь просты, временами напоминая нечто с виду фантастическое, а то и странное (например, эмбриона "чужого" в лабораторной банке), но неизменно восхитительно вкусное (думается, неспроста в толпе был замечен знаменитый Ален Дюкасс, звезда высокой кухни и друг Martell).

Захватывал дух и антураж старого огромного зала, на стены которого проецировались живые картинки, изображавшие историю бренда и его философию. А под конец вечера гостей ждал фейерверк.

Словом, 300-летие Martell отметил достойно. Следующая супервечеринка - через сто лет.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить