На правах рекламы

Саsh-back от Альфа-Банка

10323

Как все клиенты банка получили возможность путешествовать со скидками в обмен на транзакции по своим картам

В июле 2014 Альфа-Банк в Казахстане совместно с VISA и авиатурагентством TransAvia запустил программу «Бонусные мили». Она дает возможность накапливать авиамили при безналичной оплате товаров и услуг картой VISA. Подобные программы лояльности существуют уже давно в США, странах Европы и активно развиваются в России. Спустя год банк выпустил специальную кобрендинговую карту, как продолжение партнерской программы. О том, чего удалось достичь в этом направлении, рассказал руководитель блока «Розничный бизнес» АО ДБ «Альфа-Банк» Константин Киселёв.

Константин Киселёв, Руководитель Блока "Розничный бизнес" АО ДБ "Альфа-Банк".

- Константин, какие цели преследовал банк, создавая программу «Бонусные мили»?

- Цель проста. Мы хотели дать нашим клиентам дополнительные преимущества от пользования своими картами VISA - дебетными или кредитными, без разницы. И потом, банк заинтересован в том, чтобы люди больше пользовались картами по прямому назначению, то есть оплачивали ими любые товары и услуги в магазинах, АЗС, в интернете. Взамен банк начисляет на счёт каждого владельца карты мили – специальные баллы, которые можно потратить на авиабилет и другие услуги при организации своего отдыха. Мы анализировали рынок. Есть похожие бонусные программы, но, как правило, это закрытые системы, где держателям карт ставят определенные ограничения.

Когда создавали проект, мы хотели убрать барьеры для наших клиентов. И, на наш взгляд, получили удобную бонусную программу для всех. Участвуя в «Бонусных милях», человек накапливает бонусы при проведении любой безналичной транзакции по своей карте и может на них приобрести авиабилеты всех представленных на рынке ведущих казахстанских и зарубежных авиакомпаний, купить железнодорожные билеты по территории Казахстана и стран СНГ, забронировать множество гостиниц, трансферты и экскурсии, оформить визы.

- Ориентировались ли вы на какие-то примеры аналогичных программ, действующих в других странах?

- Конечно. Мы, в первую очередь, ориентировались на практику ведущих банков мира, а также действующую программу в российском Альфа-Банке. Там эта программа с каждым годом набирает популярность. Люди с удовольствием копят мили, подстраивают свои путешествия под выгодные маршруты и получают ощутимую экономию. Программа рассчитана на постоянное участие и пополнение милями своего счета.

- Каким образом владелец карты VISA может стать участником программы по накоплению миль?

- Новых клиентов, при получении карточки VISA Classic/Gold/Platinum/Infinite от Альфа-Банка, менеджер сразу может подключить к программе лояльности.

Тем, кто уже имеет карточку нашего банка нужно самостоятельно пройти регистрацию в личном кабинете на сайте TransAvia (http://v.transavia.kz). Затем в ближайшем филиале Альфа-Банка написать заявление на открытие специального счета для учета миль. В заявлении важно указать присвоенный на сайте туркомпании идентификационный код.

После чего с каждой покупки, совершённой с помощью карты VISA, будут начисляться мили.

- Какие результаты за год показал проект «Бонусные мили» в Казахстане?

- Сегодня у нас сейчас около 5 тыс. держателей карт, которые подключены к программе. Они активно пользуются своими картами и регулярно проверяют бонусные счета. А судя по обратной связи от туристской компании, мы приучили их путешествовать чаще. Люди изменили способы оплаты: увеличилась доля безналичных покупок по карте, а также количество бронирований авиабилетов. Ведь их стоимость полностью или частично теперь люди оплачивают накопленными милями.

Кроме того, недавно мы выпустили специальную кобрендовую карту VISA Gold совместно с TransAvia, ориентированную на клиентов банка, которые часто путешествуют. Эта карта, помимо особого дизайна на тему бонусных миль, уже при выпуске «привязывается» к накопительному счету. Копить мили с ней удобнее, она вам всегда напоминает, что с каждых 300 потраченных по ней тенге получаете 1 милю. Если ваша VISA Gold кредитная, то по нашей кредитной программе «Альфа-Грейс» есть льготный период в 60 дней, дающий возможность не платить проценты по кредиту. Клиенту достаточно в эти два месяца вносить минимальный платеж в 5% от взятой взаймы суммы.

- Почему в партнеры была выбрана именно TransAvia?

- Этот туроператор работает на рынке уже 15 лет. Для нас важен опыт, репутация и надёжность. В туристической сфере это актуально. Кроме того, TransAvia является эксклюзивным партнером программы привилегий для владельцев премиальных банковских карт VISA Gold, VISA Platinum, VISA Infinite. Держатели этих карт при оплате некоторых услуг и сервисов получают дополнительную скидку от 10% до 30%.

- Какие планы на ближайшее время по развитию этой программы?

- В планах - развитие программ лояльности с партнерами из других видов бизнеса: сотовых операторов, автомобильных дилеров и т.д. Тут мы видим большие перспективы. Банк заинтересован в увеличении количества держателей своих карт, повышении их лояльности. Для сервисных компаний подключение к такой программе накопления бонусов означает серьезное увеличение клиентской базы. Население также в выигрыше – банковская карта становится, по сути, еще и большой дисконтной картой. Конкуренция в этой сфере между банками будет только нарастать, а население от этого только выиграет.

- Готовы ли массово казахстанские потребители туристических услуг к такому продукту?

- Каждый из нас любит подарки, а получить их за совершение ежедневных даже незначительных покупок (от 300 тенге) вдвойне приятно. В этом плане потребители во всех странах мира похожи. К тому же владельцы банковских карт, всегда отличаются высокой культурой потребления, хорошо воспринимают технологичные и новые программы, которые ориентированы на бонусы. Подключиться к программе можно бесплатно на основании заявления клиента. Призываю всех к участию в программе «Бонусные мили», чтобы летать с картой VISA от Альфа-Банка чаще, дальше и дешевле!

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить