Глобальный бренд в Казахстане

11037

В середине октября состоялась церемония открытия первого магазина Louis Vuitton в Казахстане

Фото: Андрей Лунин

Специально для этого события в страну приехали корпоративные лидеры глобального бренда, включая легендарного Патрика-Луи Виттона. Главным спикером события стал президент LV Ив Карсель.

Он сообщил, что процесс вхождения компании на казахстанский рынок занял почти четыре года и что он доволен результатами усилий этих лет. Четыре года назад компания выбрала «Есентай молл» как единственный вариант расположения своего единственного магазина в нашем регионе, не считая монгольского магазина, открывшегося два года назад. Причиной задержки стал кризис, остановивший процесс постройки здания, в котором расположен магазин.

Президент LV сообщил, что компания не стала жертвовать своим местом только ради того, чтобы открыться раньше. Ожидания компании очень оптимистичны, Карсель признался: LV давно знакома с клиентами из Казахстана и ожидает, что интерес публики к магазину превысит российские и китайские показателя в процентном соотношении. «По своим предпочтениям и активности казахстанский потребитель очень сильно напоминает российского, но, естественно, имеет свои нюансы», – признается Ив Карсель. 

В зависимости от показателей этого магазина через год будет поднят вопрос об открытии еще одного – в Астане, решение будет зависеть от результатов алматинского магазина.

LV – это глобальный бренд, и особенность его появления на новых рынках заключается в том, что держатель бренда не продает франшизу. «Мы сильно отличаемся от этой модели выхода на рынок. Мы завоевываем рынок самостоятельно, – поясняет Карсель. – Отличительной особенностью LV является то, что мы имеем контроль над всеми магазинами по всему миру, все наши товары продаются в монобрендовых магазинах, товары поступают почти одновременно во все магазины, в каждом из которых мы предоставляем одни и те же услуги. Все это позволяет нам добиваться единого качественного уровня по всей планете». 

Дело в том, что модель работы LV на казахстанском рынке (как и на любом другом, где уже присутствует бренд) рассчитана на длительный период, и поэтому тратится огромное количество времени и усилий на подготовку профессионального персонала для работы в местном магазине. Это обеспечивает не только мировой уровень продаж, обслуживания и ремонта, но и карьерный рост людей по всей сети магазинов в мире. Поэтому персонал казахстанского магазина LV обучен более опытными сотрудниками из Москвы, Киева и Урумчи.

Ассортимент, который компания предлагает казахстанским клиентам, будет представлен женской и мужской одеждой, багажными принадлежностями, сумками, обувью, кожаными аксессуарами, галантерейными товарами, созданными под руководством арт-директора Louis Vuitton Марка Джейкобса. Как заверил Ив Карсель, коллекции будут обновляться каждый сезон, но постоянно будут присутствовать и классические модели. При этом он подчеркнул, что отдельные коллекции для Казахстана специально изготавливаться не будут: «Мы не создаем коллекции для стран. Мы делаем одну глобальную коллекцию для всех. Мы предпочитаем персонализировать вещи для клиента, а не для страны».

В магазине товары можно будет не только приобретать, но и отдавать в ремонт. Дело в том, что клиенты через 10–20 лет после покупки сумки или чемодана LV несут их в ремонт, так как привязаны к вещи. «Теперь, приобретая предмет в любом из наших магазинов, вы в случае чего можете его починить в магазине, расположенном в Алматы», – отметил президент LV. Также в магазине можно персонализировать только что купленную сумку или чемодан на кириллице. Это мировой сервис, который адаптируется к местной культуре.

Стоит отметить, что LV хорошо представлен в интернете. В частности, они первые вошли в социальные сети, а также открыли собственный интернет-магазин. Так, сегодня в семи странах наряду с офлайновым магазином товар LV можно купить через интернет, и количество стран (с возможностью покупки товара онлайн) будет расширяться. В частности, на сегодняшний день ведется работа над веб-сайтом на русском языке. 

В целом LV уделяет много внимания осязаемым аспектам своего бизнеса. «Опыт прихода покупателя в магазин не может быть заменен ничем другим, – считает Ив Карсель. – Магазин – это воплощение всего, из чего состоит наш бренд, – истории, охватывающей несколько поколений, и отдельных предметов нашего ассортимента, ставших классикой».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить