Kaspi Bank реформирует в Казахстане 50 отделений в 2016
По мере развития новых сервисов клиенты банка всё чаще выбирают онлайн-услуги. Об этом обозревателю Forbes.kz рассказал председатель правления Kaspi Михаил Ломтадзе
Вечером в пятницу, 3 июня, председатель правления Kaspi Bank Михаил Ломтадзе в Алматы рассказывал о результатах работы Kaspi Bank и kaspi.kz за прошедший год. Он напомнил, что финансовый институт работает по трем основным направлениям: банковские услуги, прием платежей за коммунальные услуги и интернет-магазин kaspi.kz.
Вячеслав Ким и Михаил Ломтадзе приобрели 90% акций АО «АЛСЕКО»
Об этом в четверг, 13 августа, сообщила пресс-служба АО "АЛСЕКО" →
Наиболее интересными в выступлении банкира были результаты продаж магазина, которые, несмотря на экономическую ситуацию в стране, демонстрируют рост. Так, по данным, озвученным Михаилом Ломтадзе, в мае 2015 через kaspi.kz было продано 2 тыс. товаров, в мае 2016 - 15 тыс.
- Приблизительно в 7 раз больше, - отметил он. – Этот показатель у нас постоянно растет. В 2015 мы продали 52 тыс. товаров, за 5 месяцев 2016 - 65 тыс. Средний чек в нашем интернет-магазине упал на 10-15%, но при этом, увеличилось количество продаж.
Спикер отметил, что все сервисы, которые предлагают более дешевый товар, чем у конкурентов, будут расти. Сейчас на интернет-магазин приходится 10% всех выданных банком кредитов.
С ростом услуг, предоставляемых через интернет, Kaspi будет сокращать количество отделений.
- В течение этого года мы планируем закрыть 50 отделений. Некоторые мы объединим, другие просто закроем, так как поток клиентов в них совсем небольшой. Более того мы хотим поменять клиентский опыт. Конечно, мы не хотим фешенебельных отделений, но с другой стороны хотим их изменить, - поделился планами Михаил Ломтадзе.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram