Компании могут открыть свои мини-СМИ на Forbes.kz

17183

Портал Forbes.kz предлагает своим действующим и потенциальным клиентам новый уникальный рекламный продукт – корпоративный вестник

Сегодня любая уважающая себя компания или банк имеет собственный сайт. На каждом присутствует рубрика новостей, где рассказывается о новых продуктах и услугах, а также событиях из корпоративной жизни: это присуждение компании наград, проведение благотворительных акций, сообщения о юбилеях сотрудников, информация о повышении квалификации персонала и т.д.

Понятно, что клиентов этих компаний (банков) интересуют главным образом новые продукты и услуги организации. Как же добиться того, чтобы повысить эмоциональную вовлеченность клиентов в корпоративную жизнь компании, чтобы о ее деятельности узнало как можно больше пользователей? Forbes.kz нашел решение. Это – Корпоративный вестник.

Что он из себя представляет?

На главной странице Forbes.kz справа вверху располагается так называемое «окошко» с логотипом организации, фотографией и заголовком очередного PR-материала. Это – вход в ваше мини-СМИ на нашем портале.

Кликнув на ссылку «Все материалы», вы попадаете на брендированную страницу с логотипом компании, где размещаются все заказанные вами статьи.

В чем заключается УТП (уникальное торговое предложение), или, проще говоря, выгода для нашего клиента от размещения PR-статей в Корпоративном вестнике?

1. Если клиент размещает PR-материал на главной странице сайта Forbes.kz, то по истечении оплаченного срока (от 1 до 3 суток), он переходит в архив и перестает быть востребован большинством пользователей. В случае с корпоративным вестником все ваши материалы сконцентрированы на одной странице, куда легко попасть, перейдя по ссылке "Все материалы" с "окошка" на главной странице сайта Forbes.kz.

2. Под каждым материалом, опубликованном на Forbes.kz, расположена рубрика «Статьи по теме», в которую материалы подбираются автоматически, по хэштегам; иногда они не строго соответствуют тематике основной статьи. В случае же с корпоративным вестником все статьи по теме будут иметь отношение именно к вашей компании (банку).

3. Корпоративный вестник выгоден и с финансовой точки зрения. Если вы закажете на нашем сайте 10 PR-материалов, так сказать, «в розницу», чтобы каждый из них располагался на главной странице сайта в течение 1 дня, это обойдется вам в 1,5 млн тенге без НДС (150 тыс. тенге х 10).

Размещение такого же количества PR-материалов в корпоративном вестнике в течение месяца будет стоить всего 1 млн тенге. Причем все это время ваш логотип будет присутствовать на главной странице Forbes.kz., а доступ к вашим PR-материалам, уже покинувшим блок топ-новостей, будет облегчен. Иначе говоря, скидки и бонусы уже включены в наше коммерческое предложение.

4. Целевой аудитории, на которую рассчитан Forbes.kz, наверняка будут интересны ваши материалы самой разнообразной направленности: не только сообщения о продукции и услугах, но и ваши PR-кампании, аналитические статьи, статистика, рассказы о самой компании, корпоративных ивентах, топ-менеджерах и т.д.

Forbes.kz предлагает 3 пакета корпоративного вестника: стандартный, Premium и VIP. Однако по желанию клиента мы можем совместно разработать индивидуальный пакет.

Прайс-лист см. здесь.

Контакты:

Вадим Борейко, главный редактор Forbes.kz

Тел.: +7 777 226 30 71

E-mail: vadim.boreiko@gmail.com

Мукаш Сатыбалдин, менеджер по рекламе

Тел.: +7 707 817 73 70

E-mail: mukash@forbes.kz

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить