Мы гарантируем качество и надежность наших автомобилей

 

Автор: Андрей Лаврентьев
президент Ассоциации казахстанского автобизнеса
другие посты автора

Основная цель нашей компании - автомобиль «100% Made in Kazakhstan»

Неоднократно в Сети появлялись комментарии, касающиеся качества автомобилей казахстанской  сборки.  Как глава группы компаний AllurGroup, я не могу не ответить на них.

Хочу подчеркнуть, что  сборка автомобилей на заводе «АгромашХолдинг» осуществляется по мировым стандартам контроля качества.

Чтобы не быть голословным, я подробно расскажу, как проходит процесс сборки на примере автомобилей SsangYong - начиная с прихода запчастей на завод до отправки готового автомобиля в дилерские центры AllurAuto.

Приход запчастей на завод

Все запчасти будущего авто приходят на завод тщательно упакованными таким образом, чтобы избежать повреждений при транспортировке. Однако после таможенной очистки специалисты завода проводят тщательный осмотр деталей на наличие малейших дефектов, которые могут в дальнейшем повлиять на качество готового автомобиля. Всего на завод поступает более 300 наименований комплектующих.

Сборка автомобиля

Кузов будущего автомобиля перед сборкой проходит первичный осмотр в бестеневой камере на наличие видимых дефектов (сколы, царапины и прочее), а также проверяется его комплектность.

При сборке шасси автомобиля используют специальные ключи, которые регулярно проходят государственную проверку на соответствие заданным стандартам. Все соединения, выполненные этими ключами, маркируются, чтобы во время окончательного контроля специалисты службы качества смогли проверить надежность креплений.

Контроль качества и тестирование автомобиля

В компании существует правило: при сборке автомобиля каждый работник проверяет работу предыдущего, обеспечивая качество сборки. Все жизненно важные соединения в обязательном порядке перепроверяются специалистами текущего контроля.

Перед первым запуском двигателя собранный автомобиль проходит компьютерную диагностику. При удачном прохождении тестирования двигатель запускают.

После успешного запуска двигателя и схода авто с конвейера проверяются и регулируются тормозная система, боковой увод, развал-схождение колес, показания спидометра, работа светового оборудования и современных систем активной и пассивной безопасности.

Готовый автомобиль на специальном полигоне проходит ряд тестов (разгон, экстренное торможение, развороты, неровная дорога, брусчатка, железнодорожный переезд и прочие), дополнительно проверяется эффективность ручного тормоза в реальных условиях.

Завершающий этап

Его проводит служба качества предприятия. Только после положительного заключения о готовности и качестве машины автомобиль отправляется на склад готовой продукции, где ждет очереди на погрузку в один из 14 дилерских центров AllurAuto.

В заключение я хотел бы добавить, что мы прикладываем большие усилия, направленные на развитие казахстанского автопрома. Мы постоянно работаем над усовершенствованием процесса производства, внедряем новые для нашей страны технологии  в области автомобильной промышленности. В частности, мелкоузловая сборка автомобилей, которая начнет полноценно работать с весны 2014 года, является  одним из шагов по модернизации производства. Мы на этом не остановимся, наша основная цель - автомобиль 100% Made in Kazakhstan.

FЕсли вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
 

Статистика

4898
просмотров
2
комментария
 
 

Оставить комментарий

Для того, чтобы оставлять комментарии,
Вам необходимо войти на сайт.

  • Войти, с помощью
Если Вы еще не зарегистрированы,
пройдите процедуру регистрации.
Как зарегистрироваться, используя
аккаунт в соцсети, читайте здесь.

2 комментария

Ya

«Действительно достойный уровень контроля качества. А впрочем иначе и быть не могло. Государство все-таки их тоже контролирует.»

4 сентября 2013 в 17:57
Texas

«"наша основная цель - автомобиль 100% Made in Kazakhstan" - амбиции важная штука, особенно в бизнесе. Дерзайте и удачи!»

4 сентября 2013 в 18:22