Две «нетрадиционные» истории

5899
Автор: Айдан Карибжанов
бизнесмен

Может, и хорошо, что наша страна расположена далеко от всемирной борьбы ЛГБТ за однополые браки

Тема дурная, конечно, но не удержусь. 

Тут все взволновались от всемирной борьбы ЛГБТ за однополые браки на европейском континенте. И, может, хорошо, что мы так далеко расположены от этого противостояния добра и зла, хорошо, что выхода к морю у нас нет, до Франкфурта 7 часов лета, а до Парижа - еще дольше.

Как-то спросил своего гей-товарища: «А как вы там подразделяетесь, как узнаете друг друга - не все же губы красят и высокими голосами разговаривают?". Несколько его пояснений (неохотных - не хотят в тайны посвящать) показались забавными.

«Ну, например, захожу я в бар и сразу вижу: третий, шестой и восьмой столы - мои «коллеги». Главный обличительный признак - гибкая кисть, которая при жестикуляции в разговоре восьмерки выписывает. А ваши гетерозаблуждения про активных и пассивных?! Как вы не понимаете, что это - социальная роль? Дескать, глава семьи - кормилец и домохозяин - хранитель очага».

В ответ на вопрос о разрешении [однополых] браков  он взорвался: «Общество, которое разрешит такое, - насквозь прогнило! Ты и представить не можешь, как тяжело справляться, а еще им и права дать?! Нет уж! Пусть нас не трогают, а мы как-нибудь сами без вас обойдемся: вам спокойнее и нам».

Вот и показалось, что, может, не стоит так уж сильно вести наступление на основы ценностей, которое шокирует людей не только в традиционных обществах, но и странах с 200-летними традициями личной свободы. Получите от общества нужные права, но без демонстративных требований «на разрыв». Так бы всем и спокойнее было. Тем более что и разумные ЛГБТ не в восторге от безграничного расширения своих прав, которое, как маятник, может градус терпимости отбросить сильно назад.

А в конце не удержусь от пелевинской цитаты:

«В оркских деревнях до сих пор приходят в религиозный ужас при виде СВЧ-печек. Им непонятно, как это так - огня нет, гамбургер никто не трогает, а он становится все горячее и горячее. Делается это просто - надо создать электромагнитное поле, в котором частицы гамбургера придут в бурное движение. Оркские революции готовят точно так же, как гамбургеры, за исключением того, что частицы говна в оркских черепах приводятся в движение не электромагнитным полем, а информационным».
Виктор Пелевин. Роман «S.N.U.F.F».

***

Эта история тоже про гея, вернее пид…са.

Она не про политику и даже [не про] Виктора Вячеславовича Х, потому что на х.. он кому-то нужен, кроме вдумчивых и немногословных людей, чья служба, на первый взгляд, как будто не видна.

Один мой давний теннисный партнер лет десять назад в перерыве между сетами рассказал мне ее. Товарищ девелопментом занимался, проще говоря, собирался что-то строить. А Виктор Вячеславович совершенно не бесплатно ему отводил участок земли.

Товарищ жаловался на взятки, которые он уже отнес. Потом еще раз отнес. Наконец, Х призвал его на подпись документа. «Вот он так медленно подпись выводит и на меня смотрит, прямо физически ощущается, что думает: ну что же еще отобрать? Никак не может придумать и от этого еще медленнее подписывает».

Наконец, забрал он бумагу, пошел к выходу. Но тут допустил «крайнюю ошибку» - потянул за ручку двери левой рукой. Задрался рукав пиджака и рубашки, оголились дорогие часы.

«Стой! Что за часы?! Подари!» - последовала немедленная реакция.

«Отдал я ему часы, не новые, - тут мой товарищ встрепенулся: пора было играть дальше. - Ну что, моя подача?»

Видимо, под впечатлением от своих воспоминаний он засадил три эйса подряд.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить