Вас критикуют? Терпите!

5663
Автор: Айдан Карибжанов
бизнесмен

Бизнес, основанный на конечном потребителе, - самый что ни на есть устойчивый

Тут недавно шла дискуссия о корректности рекламы «Теле2». В основном об уважении чувств верующих. Не буду вдаваться в детали, наверное, верующие и «Теле2» сами между собой разберутся и придут к разумному решению. Вспомнил другое. Сам с этим сталкивался, и многие коллеги из бизнеса (не только в Казахстане) об этом делились.

Есть бизнесы, связанные с оказанием услуг или продажей товаров непосредственно конечному потребителю. Не добыча нефти, обслуживание буровых, продажа трансформаторов или ремонт шагающих экскаваторов. А сотовая связь, супермаркет, пассажирская авиакомпания, изготовление тортов и сосисок. В давние времена считалось, что темный народ разбирается только в политике и футболе. Сейчас мы живем в потребительском обществе, соответственно, острый взгляд и критическое мышление обывателя способно охватить пространство рынка почти на 360 градусов.

Если ты управляешь сотовой компанией, то каждый второй из твоих знакомых при встрече укорит в плохой связи, бульканье в трубке и т.д. Если ты управляешь сетью супермаркетов, то жены друзей будут долго жаловаться на низкое качество моцареллы и безвкусную семгу. Пепси-кола несладкая. Официант в твоем ресторане хам, а камамбер - протухший. А про «Эйр Астану» вообще помолчу, хотя десять лет летает и еще никого не убила (тьфу-тьфу).

Иногда это слушать обидно, иногда забавно. Но самое главное, что бизнес, основанный на конечном потребителе, - самый что ни на есть устойчивый. Так что можно и потерпеть.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить