Уровень локализации SsangYong Nomad достиг более 40%

9603

Об этом в четверг, 3 сентября, сообщила пресс-служба ГК AllurGroup

Год назад в Казахстане были презентованы первые автомобили, произведенные мелкоузловым методом (CKD), – SsangYong Nomad и Toyota Fortuner. Новый метод позволил вывести казахстанский автопром на более высокий уровень, а отечественному авторынку получить качественный продукт с большой долей казахстанского содержания.

За время работы автопроизводственной линии на заводе «СарыаркаАвтоПром», входящего в состав AllurGroup, СKD-методом были изготовлены модели Toyota Fortuner и SsangYong Nomad.

Нужно отметить, что первый казахстанский автомобиль Ssangyong Nomad имеет самый высокий уровень локализации и является лидером на рынке по проценту казахстанского содержания.

Для производства одного автомобиля методом CKD (на примере SsangYong Nomad) в полном цикле производства (сварка, окраска, сборка) работают более 300 человек, в том числе 110 сотрудников заняты на производственной линии, а также используется 1788 автокомпонентов и совершается 1279 операций.

Для сравнения: крупноузловой метод на примере модели аналогичного класса - SsangYong Actyon подразумевает производство автомобиля из 228 автокомпонентов посредством 94 операций.

На сегодня метод CKD является наиболее высокотехнологичным производством автомобилей в стране, так как впервые на автосборочном предприятии AllurGroup осуществляется производство из отдельных деталей и подузлов, а также выполняются технологические операции: сварка (сварка основания, боковин, моторного отсека и каркаса кузова), окраска (промывка и обезжиривание сваренного  кузова, нанесение грунта, окраска и полировка), внутренняя отделка и сборка (подсборка интерьера, шасси и финальная сборка) и многое другое. После каждого производственного этапа, автомобиль проходит контроль качества и тестовые испытания. Мощность конвейера по производству мелкоузловым методом на производственной площадке, входящей в AllurGroup, составляет 25 тыс. автомобилей в год.

Производство автомобилей в Костанае имеет большое значение для развития отечественного автопрома, трансферта технологий и создания новых рабочих мест.  С освоением нового уровня производства и внедрением современного технологичного оборудования, штат предприятия значительно увеличился, как количественно, так и качественно. Именно запуск мелкоузлового производства стал одним из импульсов развития дуального образования на производственной площадке «СарыаркаАвтоПром» и позволил пополнить рынок труда квалифицированными кадрами в автомобильной промышленности, которых до запуска CKD производства в стране не было, так как отсутствовал спрос. К примеру, только в 2013 было создано 500 новых рабочих мест.

Со временем AllurGroup планирует увеличить модельный ряд и объем производства автомобилей мелкоузловым методом для дальнейшего экспорта. 

«Благодаря запуску линии мелкоузлового производства в 2014 уровень локализации составляет уже более 40% на некоторые модели, - говорит Андрей Лаврентьев, председатель совета директоров AllurGroup. - Это демонстрирует необходимый рост для выполнения задач, поставленных правительством: к 1 июля 2018 уровень локализации всех автомобилей, произведенных в стране должен быть не менее 50%. Для нашей компании сейчас в приоритете  именно качественное развитие отечественного автопрома, и AllurGroup прилагает все необходимые для этого усилия».

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить