В MEGA Park открылось самое большое «Золотое Яблоко» в Казахстане
Когда-то ТРЦ MEGA Park, расположенный в даунтауне Алматы, изменил облик целого района, сейчас он меняется сам — в соответствии с духом времени и последними трендами ретейла

За последнее время в MEGA Park открылись магазины сегмента «средний плюс», такие как Lacoste, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Intimissimi, а также появились новые рестораны «с именем» — Del Papa, «МиниСыроварня». Самое громкое открытие последних дней — гипермаркет косметики «Золотое Яблоко», крупнейший магазин бренда в Казахстане, площадь которого составляет 1566 кв. метров. Дизайн воплотил в себе самые узнаваемые интерьерные приемы «Золотого Яблока»: много пространства и света, в отделке использованы натуральные материалы.
Новый магазин бренда спроектирован по принципу «retailtainment» (от сочетания слов retail и entertainment, в переводе — торговля+развлечения). Это значит, что пространство предназначено не только для шопинга, но и для приятного времяпровождения: здесь можно получить консультацию бьюти-экспертов, сделать макияж, принять участие в активностях и розыгрышах. Своеобразный «бьюти-лунапарк», из которого не хочется уходить, что подтверждается и средним временем пребывания посетителей в магазине — более двух часов.

— На данный момент в Алматы уже представлены два магазина «Золотого Яблока», но мы понимали, что активной казахстанской аудитории этого мало, и есть потребность в увеличении точек продаж. Мы трепетно относимся к выбору площадок для размещения, нам важно, чтобы ТРЦ, в котором будет располагаться наш магазин, был логистически удобным и отвечал другим нашим высоким требованиям, — говорят в представительстве «Золотого Яблока».
Какие еще обновления произошли в MEGA Park в 2025 году
MEGA Park продолжает наращивать партнерство с брендами, которые уже хорошо известны посетителям MEGA. Помимо павильонов глобальных брендов, в торговом центре распахнули свои двери мультибрендовые магазины SuperStep и FR Gallery. FR Gallery — это первый и пока единственный магазин нового формата от компании Fashion Retail Group. Мультибрендовое пространство, где собраны лучшие коллекции мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров Tommy Jeans, Calvin Klein, Diesel, Karl Lagerfeld, Pepe Jeans, а также эксклюзивные новинки от Hugo Blue, PRPY и Stich.

Для любителей домашнего уюта MEGA Park тоже подготовил несколько приятностей. В этом году здесь масштабировался Madame Coco, появились магазины Umay Home и Kuchenland Home, где можно найти множество кухонных принадлежностей, товаров для дома, домашней одежды и аксессуаров.
— MEGA Park — это пример того, как торговый центр становится ядром для городской среды. С каждым днем окрестности приобретают собственную инфраструктуру, досуг, жилые и бизнес-кварталы. Мы наблюдали такой же эффект с MEGA Alma-Ata, и теперь эта тенденция повторяется. MEGA вносит вклад в развитие полицентричности: вместе с нашими проектами растет инвестиционная привлекательность района, появляется притяжение для горожан и бизнеса. Это системная работа, где шопинг-среда превращается в полноценное городское пространство — удобное и безопасное, — отмечает генеральный директор сети ТРЦ MEGA Айжан Тулемисова.
Что касается сегмента food&beverage, то настоящим местом притяжения в MEGA Park стал ресторан итальянской кухни Del Papa от сети abr. Это первое заведение Del Papa с обновленным интерьером в духе южной Италии. Лимонные деревья, кастомная расписная плитка, плетеная мебель — все здесь направлено на то, чтобы гости почувствовали себя в самом сердце солнечного Средиземноморья. Как подчеркивает основатель сети abr Аскар Байтасов, возможно, это самый красивый ресторан Del Papa, вдохновленный поездками на Сицилию.

Надо отметить, что MEGA Park в целом становится заметной гастрономической точкой на карте города. Ведь кроме Del Papa, в этом году здесь начала работать целая плеяда ярких ресторанных проектов: траттория «МиниСыроварня» ресторатора Аркадия Новикова, ресторан грузинской кухни «Лали Хинкали», современная пельменная сети «Лепим и Варим», совсем скоро ожидается открытие суши-бара Yasuda Sushi и ресторана восточной кухни Navat.
Самый большой LIMÉ — теперь в MEGA Park
LIMÉ начал развитие бренда в 2022 году именно с MEGA Park. Спустя три года магазин переживает второе рождение — его площадь увеличилась до 1848 кв. метров, совсем скоро это станет самым большим LIMÉ в Казахстане. Бренд представлен исключительно в сети MEGA.
— В LIMÉ в ТРЦ MEGA Park представлены все три линии бренда: женская, мужская и детская. В каждой секции оборудованы просторные примерочные, зоны нижнего белья и обуви. В пространстве Woman секция обуви дополнена мягкой мебелью для примерки. В связи с расширением площади магазина в планах компании — увеличить представленный ассортимент. Здесь появится больше изделий из капсульных коллекций, моделей обуви и аксессуаров. Также в магазине LIMÉ в MEGA Park будет представлена расширенная линия Studio в Казахстане, — рассказывают в представительстве LIMÉ.
Напомним, что в 2024 году в MEGA Park уже претерпел серьезные изменения: коммерческая площадь торгового центра увеличилась на 9,5% (с 48 494 кв. м до 53 198 кв. м). Это произошло за счет ротации двух «якорных» арендаторов: с первого на цокольный этаж переместились супермаркет Magnum Super и гипермаркет бытовой техники Technodom. Кроме того, в ТРЦ открылись обновленные магазины группы Inditex — Oysho, Pull&Bear, Stradivarius, Bershka, все в новых концепциях.
ТРЦ MEGA Park открылся в 2014 году, ежемесячно его посещают около 1 млн человек. Концепция торгово-развлекательного центра была разработана международной французской архитектурной компанией MB Architects. Торговый центр способствует развитию полицентричности Алматы: за эти 10 лет вокруг появились бизнес-центры и жилые комплексы, инфраструктура этой части города заметно поменялась. Концепция торговых центров MEGA проработана с фокусом на человекоцентричность — доступность, безопасность и комфорт городской среды.