Сбербанк облегчает управление бизнесом: индивидуальный курс и быстрые наличные онлайн в SberBusiness
Предыстория: В паре кликов от успеха: как Сбербанк облегчает управление бизнесом и заботится о вашем здоровье
Сбербанк Казахстан уже рассказывал о системе дистанционного банковского обслуживания «SberBusiness» — новой онлайн-системе, которая уверенно становится лидером в своем сегменте. Важно отметить, что за первые четыре месяца работы на кардинально обновленный банкинг перешли уже более 6000 клиентов, в основном представителей малого и среднего бизнеса. Теперь настало время детально рассказать о некоторых сервисах, пользующихся популярностью у предпринимателей: это функционал, связанный с конверсионными операциями, и сервис, позволяющий получить наличные без посещения отделения банка.
Курс — на выгодную конвертацию
- «FX-платформа» - это сервис дистанционного банковского обслуживания SberBusiness, при помощи которого у клиента имеется возможность получать индивидуальный курс при конвертации валюты в режиме онлайн, - рассказала руководитель проекта Елена Гусарова. - Клиент может произвести как обычную конвертацию, так и кросс-конвертацию валюты.
Возможность использовать «FX-платформу» совершенно бесплатно есть у каждого клиента банка. Для подключения услуги достаточно выполнить два простых условия: иметь расчетный счёт в Сбербанке и быть подключенным к дистанционному банковскому обслуживанию SberBusiness. Переводить деньги можно во все свободно конвертируемые валюты. Самыми популярными являются доллар США, евро, российский рубль. Конвертация осуществляется в безналичном режиме.
- Услуга доступна для большинства клиентов, так как получить индивидуальный курс возможно при конвертации свыше 5 тысяч долларов США либо в эквиваленте другой валюты. При увеличении объема операции курс валюты становится пропорционально выгоднее, - уточняет Елена.
Услуга доступна клиентам весь период, когда производятся конверсионные операции, то есть в течение операционного дня, с момента определения безналичного биржевого курса. Максимальный объем сделки может составлять до $200 000 либо эквивалент в другой валюте. Сама операция занимает 1-2 минуты.
«FX-платформа» запустилась 14 января 2020, вместе с переходом на новую систему SberBusiness. Пока к приложению подключают новых бизнес-клиентов Сбербанка, и из них более тысячи уже используют «FX-платформу». Когда начнется переход на SberBusiness всех клиентов банка, использующих прежнюю систему ДБО «Сбербанк Бизнес Онлайн», количество пользователей «FX-платформы» возрастет в разы. К этому времени команда внедрения SberBusiness улучшит сервис в визуальном отношении и расширит количество валютных пар, хотя и сейчас их более 10.
- Особенно выгодна «FX-платформа» тем предпринимателям, у которых имеются международные партнеры, - отметила Елена.
А если учесть, что среди линейки услуг SberBusiness есть сервис, который позволяет осуществить расчеты в пользу партнеров группы Сбербанка за 15 минут, становится ясно, что «FX-платформа» становится для предпринимателей необходимым и очень удобным инструментом ведения дел.
Быстрые наличные
Еще один быстрый и удобный сервис в SberBusiness — это «Электронный чек».
- Мы внедрили «Электронный чек» для того, чтобы наши бизнес-клиенты могли снять наличные с расчетного счета без посещения банка, - рассказывает руководитель проекта Асел Мухитова. - Если раньше клиент, для того чтобы снять деньги с расчетного счета, приходил в банк, предоставлял чековую книжку с выписанным чеком и получал наличные, то теперь в приложении SberBusiness клиент может оформить заявку на электронный чек и получить деньги в любом банкомате Сбербанка. Всё оформление операции происходит моментально, занимая не более минуты, плюс тариф выгоднее.
Как особо подчеркивают в банке, услуга «Электронный чек» защищена двойной верификацией. Когда клиент оформляет онлайн-заявку на снятие наличных со счета в SberBusiness, ему приходят две части кода: одна часть в приложение SberBusiness, вторая — в виде смс-уведомления на телефон. Чтобы получить требуемую сумму наличными, бизнесмену остается ввести две части кода в любом банкомате Сбербанка, то есть «сейф откроется», только если оба ключа подойдут к «замкам».
Pos–терминалы уходят в прошлое, SberPOS уже в Казахстане
Специалисты «Сбербанка» реализовали уникальное решение, которое поможет биз... →
- Минимальная сумма операции, предусмотренная сервисом, - 2000 тенге, максимальная - 300 000 тенге, но это максимум по одной заявке, в то время как предприниматель может сделать несколько заявок в течение дня, - объяснила Асел.
«Электронный чек» пользуется большой популярностью у предпринимателей малого и микробизнеса, так как они не привязаны к рабочему времени и месту расположения отделений банка — снять наличные можно, как уже говорилось, в любом банкомате Сбербанка. В данный момент подать заявку на выдачу наличных можно с 8-00 до 18-30, но в скором времени услуга будет доступна круглосуточно.
У «Электронного чека», в отличие от бумажного, есть ещё одно большое преимущество — возможность отменить заявку.
- Если изменились обстоятельства и клиенту не нужно снимать сумму — он может отменить заявку в режиме онлайн, - объяснила глава проекта.
В будущем команда внедрения SberBusiness планирует вывести сервис «Электронный чек» в мобильную версию системы дистанционного обслуживания.
- Будет очень удобно: например, клиент сидит в машине, рядом есть банкомат, он может в мобильной версии сделать заявку, выписать электронный чек, выйти из машины и получить деньги, - говорит член команды внедрения Нафиса Сибгатулина.
Остается отметить, что в текущей ситуации данные сервисы стали ещё более востребованы, многие клиенты отдают предпочтение дистанционному получению услуг и минимизируют посещение отделений. Сбербанк продолжает работу по развитию Digital направления, создавая на платформе SberBusiness все условия для комфортного использования клиентами расширенного спектра услуг.
Более подробную информацию можете узнать по ссылке.