Продавец игрушек Labubu превысил по стоимости Kaspi и КМГ, вместе взятые

Капитализация Pop Mart — более $42 млрд

Фигурка лабубу labubu синяя
Labubu
Фото: архив пресс-службы

По состоянию на 22 июля 2025 года рыночная капитализация компании Pop Mart International Group составляет 332,84 млрд гонконгских долларов, или $42,4 млрд. За год стоимость компании — ретейлера игрушек Labubu увеличилась на 587%, приводит данные Stock Analysis. На новость обратил внимание Kazinfоrm.

Если сравнивать оценку Pop Mart с казахстанскими компаниями, то стоимость китайского продавца игрушек превысит капитализацию топ-2 — «КазМунайГаза» ($21,58 млрд) и Kaspi.kz ($17,15 млрд) —  вместе взятых.

Pop Mart International Group — китайская компания, основанная в 2010 году, лидер на рынке коллекционных игрушек в формате blind box (коробка с сюрпризом). Главный хит компании — Labubu (Лабубу), персонаж от художника Касинга Лунга. Фигурки-брелоки Labubu продаются десятками миллионов по всему миру, в 2024 году продажи игрушки достигли $418 млн, общая выручка компании за тот же год — $1,8 млрд.

АО НК «КазМунайГаз» — национальная нефтегазовая компания Республики Казахстан. Занимается разведкой, добычей, транспортировкой и переработкой углеводородов.

Kaspi.kz — крупнейшая финтехкомпания Казахстана. Объединяет мобильный банк, маркетплейс и платёжную платформу в одном суперприложении.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Выбор редактора
Ошибка в тексте