Международное агентство SOL расширяет своё присутствие в Казахстане
![](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-06-09/6e992acc-7108-4491-808b-63eccc2cbb70.webp)
В середине марта в СМИ появилась информация о том, что на казахстанский рынок заходит агентство из Кипра. Что известно о компании и какие у нее перспективы развития в РК?
Совсем недавно SOL исполнилось 5 лет. Эта дата совпала с открытием представительства в Казахстане.
После распада Советского Союза сотрудничество между странами не прекратилось как на личном уровне граждан, так и в сфере предпринимательства. Агентство работает с клиентами, которые желают рекламировать свои товары и услуги в Казахстане, Кыргызстане, Армении, странах Балтии.
Естественно, в силу различных обстоятельств клиентам достаточно проблематично наладить напрямую контакты со средствами массовой информации в странах СНГ. Именно поэтому было открыто агентство на Кипре, которое не имеет отношения к России, но помогает обслуживать клиентов российских компаний. Это предыстория агентства, о чем указано на ее сайте.
![Директор по маркетингу проекта Start Анастасия Бацуева: Я верю в оригинальный контент](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-06-09/0a1152ae-9a04-4ddd-b4d0-64666612d32c.webp)
Директор по маркетингу проекта Start Анастасия Бацуева: Я верю в оригинальный контент
Топ-менеджер онлайн-кинотеатра рассказала о ключевых этапах развития и прод... →
Торговое предложение SOL является уникальным: компания работает на внешний рынок – для размещения рекламы на пространстве стран СНГ и Европы. Агентство размещает рекламу на радио, телевидении, в интернете во всех странах бывшего Союза, а также в европейских странах. Не секрет, что из Средней Азии в Россию едет большое количество людей на работу. В первую очередь, это граждане Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана. К примеру, SOL размещает рекламу российских ресторанов домашнего питания на их телевидении и сайтах для узнаваемости бренда. Мигранты приезжают в Россию и уже знают о том, что есть такая сеть быстрого питания. Другие заказчики ищут клиентов в luxury-сегменте, это касается продажи элитных домов и квартир. Многие обеспеченные люди из других стран СНГ приобретают недвижимость в Москве. Агентство разрабатывает и запускает целевую рекламу для этой аудитории.
Агентство SOL оказывает услуги полного цикла. В компании имеется крупный аналитический отдел, который совместно с маркетингом клиента проводит всесторонний анализ рынка, анализ портрета потенциального клиента. После чего заказчику предлагают готовое решение с обоснованием, почему в тех или иных странах для него имеет смысл рекламировать и продвигать свои товары и услуги. В портфолио компании крупные заказчики в различных сферах, начиная от девелоперов, строительных компаний, проектировщиков до производителей нефтегазового оборудования, информационных и фармацевтических компаний.
В 2023 году в агентстве решили открыть свое представительство в Казахстане. Дочерняя организация будет располагаться в Алматы и называться «СиЭмДжи СОЛ». Можно предположить, что открытие офиса в Казахстане связано с нынешней геополитической ситуацией. Казахстанский рынок интересен игрокам из различных сфер. Учитывая, что «СиЭмДжи СОЛ» предлагает размещение во всех странах СНГ и Европы, в первую очередь их услуги будут интересны экспортно ориентированным компаниям. В настоящее время офис на Кипре состоит из 25 человек. Таким образом, Казахстан – это вторая страна, в которой SOL открывает офис.