Forbes @ 100
![](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-06-19/551c81db-c77b-4cc2-8c79-3abeda15af66.webp)
15 июня, 1931 года: Движущая сила
Уолтер Перси Крайслер столкнулся с кризисом: 1931 год стал худшим для его бизнеса со времен изобретения автомобилей.
Крайслер отреагировал двойной ставкой на расцветающую сферу своей империи – бюджетную линию Plymouth, представленную тремя годами ранее. Реклама Chrysler того времени называла новый Plymouth 1931 «плавной мощностью с ощущением восьми цилиндров и экономией четырех цилиндров». Цена четырехдверного седана с тремя окнами стартовала с $635, что по нынешним меркам равно примерно $10 300.
Крайслер распорядился начать новую тренинговую программу для дилеров, чтобы убедиться, что они понимают автомобиль и могут хорошо его продавать. Новый курс включал в себя просмотр обучающего фильма, демонстрирующего, как Plymouth проезжает по «самым плохим дорогам США» в Долине Смерти, где температура регулярно превышает 55 градусов Цельсия.
Удивительная реклама: Сила колы
![](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-06-19/b13eca2e-45f9-421f-b0b1-a03759b3d1ff.webp)
Достижения в технологии охлаждения помогли Кока-коле увеличить дистрибуцию. Компания представила свою культовую упаковку из шести бутылок восемью годами ранее.
Игра чисел: Поймать вора
![](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-06-19/e138016e-fee2-4c73-ac11-6b5ffd9b1261.webp)
«Похоже, что в плане каждого афериста есть пробел, неважно, насколько он хорош», – сказал бухгалтер Джордж Кингсли Forbes. Он вспомнил истории самых выдающихся мошенников. Например, клерк автомобильной компании, зарабатывавший $30 в неделю, пытался купить двухместный автомобиль стоимостью $3500. (Это как сегодня зарабатывать $490 в неделю и присматривать машину за $57 000.) Кингсли советовал бизнесу модернизировать систему бухгалтерского учета, внедрять незапланированные аудиты и тщательно изучать мотивы любого сотрудника, стремящегося помочь аудитору.
Знак времени: Подключенный к будущему
![](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-06-19/17aafc43-b0d2-4748-b497-cb4dde642763.webp)
Хотя телевидение на тот момент находилось на начальной стадии развития, «магический шар» Forbes пророчески предсказал возможность бизнес-видео-конференций, проповеди по телевизору, шопинг-каналы и успех сетей CBS и NBC.