Стиль
8 Июня 2021, 15:20
Черно-белое кино. Светские дамы вышли на подиум
В Esentai Mall в Алматы прошла премьера капсульной коллекции бренда Zardozi и главного редактора российского Elle Екатерины Мухиной
![](/static/img/plug.webp)
Капсульная коллекция получила название Made with champagne, вдохновленная шиком богемы 70-х и представленная женской, мужской и детской линиями.
![](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-05-17/9bdc59b2-dfd5-427c-9b7d-6c84e8e35310.webp)
Лейтмотивами коллекции являются модели из бархата, белые воротники и уникальная ручная вышивка Zardozi.
![](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-05-17/27685306-d7b8-4103-8e6c-a010ec0068c1.webp)
Премьера коллекции успешно прошла в конце мая в Москве и в начале июля в Нур-Султане.
![](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-05-17/e726d04a-8e3d-42d6-a767-2769f60508b5.webp)
Во время казахстанских показов прошли благотворительные аукционы.
![](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-05-17/1200670d-7298-41e7-85dd-e4b81ec99209.webp)
Вырученные средства были направлены в поддержку образовательного фонда IQanat и благотворительного фонда «Дара».
![](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-05-17/e854eaf7-e291-4444-a26f-1b639130ef41.webp)
Особенностью показа стал выход на подиум приглашенных гостей и их детей.
![](https://img.forbes.kz/forbes-photobank/media/2024-05-17/8546f485-0b89-4c14-9d3f-dca43b569a72.webp)
Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент
текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
Больше на Forbes