Миссия: продавать

12380

Каждому предпринимателю известно: чем лучше он управляет взаимоотношениями с клиентами, тем больше развивается его бизнес. Именно по этой причине на сегодняшний день имеется большое количество информационных систем, направленных на решение специфических задач

В сентябре 2014 года при объединенных усилиях группы компаний ORDAMED (Еркин Длимбетов) и IT-компании ALMACLOUD (Санжар Алтаев) была создана компания ALMACLOUD CRM, целью которой стало удовлетворение потребностей казахстанских компаний в программных продуктах по эффективному управлению взаимоотношений с клиентом.

ALMACLOUD CRM разработала первую на отечественном рынке систему, помогающую бизнесу строить продажи, – ALMASALES. Концептуальная особенность нового продукта заложена в его философии, включающей методологию OKR (Objectives and Key results), используемую такими мировыми игроками, как Google, Facebook, Apple, LinkedIn. ALMASALES, в отличие от подавляющего большинства традиционных систем управления взаимоотношениями с клиентами – так называемых CRM, строит работу менеджера по продажам не вокруг клиента или сделки, а вокруг цели компании, отдела продаж или самого пользователя. В данном подходе цель декомпозируется на более простые задачи, что дает упрощение процесса выстраивания доходной части бюджета любой организации.

В бизнесе сохранение существующих клиентов и постоянное расширение их числа имеют первостепенное значение. Сегодня, в условиях кризиса, предприятия во всех отраслях промышленности сталкиваются с более ожесточенной конкуренцией, чем когда-либо прежде. Торговая площадка изменяется с ураганной скоростью. Дело в том, что продукты и сервисные предложения бесчисленного количества компаний становятся все более и более похожими друг на друга, потому как ориентированы на одну и ту же клиентскую базу. С развитием рыночной экономики в Казахстане и появлением множества вариантов на выбор клиенты становятся непостоянными, и клиентскую базу необходимо постоянно формировать с самого начала. Зачастую они не просто тщательно сравнивают продукты и услуги, прежде чем купить их, но и способны влиять на решения об их приобретении своими друзьями и знакомыми, в частности пользуясь для этого социальными сетями.

Для любой организации ключом к стабильности на современном динамичном рынке является построение долгосрочных отношений с клиентами. Для достижения успеха компания должна позиционировать себя через превосходное обслуживание и предлагать последовательный и удобный клиентский опыт, чтобы получить преимущество на фоне конкурентов. Бизнес понимает, что уже не интересно участвовать в быстрых сделках типа «купи-продай». Вместо этого компании смотрят на клиентов как на сторону долгосрочных отношений, имея в виду то, что они способны принести гораздо больше с годами сотрудничества.

Внедрение ALMASALES в организации решает вышеуказанные задачи. Таким образом, это не просто вопрос покупки программного обеспечения, а комплексное решение в построении эффективных продаж.
Работа организации в ALMASALES является не просто применением технологии, а стратегией, призванной узнать больше о потребностях и поведении клиентов для того, чтобы развивать более тесные отношения с ними.

В чем особенность нашего рынка? Ни для кого не секрет, что продажи на рынке B2B очень часто строятся на личных отношениях с кем-либо, кто принимает решение в компании-клиенте. Однако если такого человека нет, то сделки не происходит. Менеджер по продажам часто прибегает к такому методу из соображений лени и незнания, как вести дела по-другому. В ALMASALES вшита методология, которая ведет менеджера по продажам прямо по пути от первого контакта до самой продажи и последующих долгосрочных отношений, с использованием самых различных способов взаимодействия. Чем больше способов, по которым клиент может взаимодействовать с вашей компанией, тем лучше. Однако чем больше каналов связей у вас есть, тем более увеличивается потребность в управлении взаимодействиями с вашей клиентской базой. ALMASALES позволяет это делать просто, в соответствии с заложенной методологией.

Работа в ALMASALES сравнима с избавлением человека от лишнего веса. Для решения этой проблемы люди обычно хотят волшебную таблетку. В сущности, ALMASALES и является современной таблеткой, которая дает вам ряд преимуществ перед теми, у кого такой нет. Кроме того, существует мнение, что чем более сложна стратегическая задача в управлении взаимоотношениями с клиентами, тем более сильным и плодотворным будет бизнес. Именно поэтому ALMASALES построена по принципу организации полного цикла от простых решений для управления контактами до сложных коммерческих баз данных, ветвящихся до маркетинга, обслуживания клиентов, бухгалтерского учета и многого другого. Эти решения предлагаются в том числе в облаке, по принципу SaaS (Software as a Service – «Программное обеспечение как услуга»), а также позволяют синхронизироваться с популярными веб-сервисами (например, Facebook, LinkedIn и Twitter) и дополнительными приложениями. Это приводит к сокращению времени и повышению производительности продаж.

Таким образом, компания получает набор инструментов для выстраивания эффективных взаимоотношений с клиентами и, как результат, устойчивое развитие даже в условиях нестабильной экономики.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить