Дизайнер Сакен Жаксыбаев перешел на fast-fashion

19307

Показ The Park Collection казахстанского бренда ZHSaken состоится 28 мая в отеле The Ritz-Carlton Almaty

В среду, 21 мая, казахстанский дизайнер моды Сакен Жаксыбаев продемонстрировал журналистам 4 лука из своей новой коллекции The Park Collection Summer’2014. Основной показ «парковой» одежды пройдет 28 мая в отеле The Ritz-Carlton Almaty.

Сакен Жаксыбаев.

- Мы хотели представить финансовую отечность с 1 января 2014 по сегодняшний день, честно говоря, хотели похвастаться, однако передумали: решили, что нас сглазят. Но мы очень хорошо продаемся, - признался на встрече с прессой Сакен Жаксыбаев, основатель бренда ZHSaken.

Он рассказал, что раньше вещи от ZHSaken продавались по цене от €1500 до €2500. Первая коллекция бренда, появившегося на рынке в 2011, была распродана среди друзей Жаксыбаева.

- Они из-за жалости или из-за дружбы купили, - предположил дизайнер. - Я понял, что на друзьях бизнес не сделаешь, поэтому мы уходим в кардинально другую сторону - fast-fashion. Период от эскиза до пошива у нас занимает около месяца, новые коллекции появляются каждое первое число каждого месяца. Наверное, каждый из нас ругает Zara, Bershka, H&M. Но у каждого в гардеробе есть вещь этих брендов. Я бы хотел, чтобы модницы ругали мой бренд, но при этом носили.

«Люксовая» ценовая политика бренда изменилась на демократическую: стоимость вещей начинается от 20 тыс. тенге. К этому прибавляются 30% владельцев магазинов, куда ZHSaken предоставляет свою одежду на консигнацию.

– Если декабрьская коллекция была очень женственная, вечерняя, там было много камней, пайеток и страз, то в этой коллекции представлена комфортная одежда для повседневной жизни. Сейчас мы решили сделать акцент на очень качественных тканях, – объяснил разницу Сакен Жаксыбаев. – Вся коллекция сделан из хлопка, льна и вискозы. Ткани мы берем на той же фабрике, где шьется Yohji Yamamoto.

Еще одна «новая примета» коллекции – в ней появилась мужская одежда, которую раньше Сакен Жаксыбаев не выпускал.

– Лучшая реклама – это ты сам. Создавая одежду для женщин, я не мог, как Кончита Вурст, носить свои платья. Поэтому решил создать пробную мужскую коллекцию. Наши мужчины жестко сидят на брендах Dolce&Gabbana и Gucci. Я морально не готов носить эту одежду, поэтому решил создать одежду для ребят, которые тусуются в «Ракете», «Чукотке», читают Фредерика Бегбедера, смотрят фильмы Франсуа Озона. В мужской линейке сделан акцент на рубашках, брюках и шортах.

Модный дизайнер также рассказал, почему для летней коллекции выбрал тему парков.

- Поскольку мне нравится путешествовать, то это находит отражение в моих работах. Если предыдущие коллекции были навеяны моими поездками в Индию, Испанию, Францию, то в этот раз я решил прогуляться в парке. Если у человека радость, печаль, счастье или он просто отдыхает, он гуляет по парку с бутылкой хорошего красного вина или с книгой, собирается с мыслями. Я думаю, что 28 мая (во время показа коллекции. - F) мы вместе с вами прогуляемся в парке.

Одним из партнеров показа The Park Collection является The Ritz-Carlton Almaty. Директор департамента отдела продаж и маркетинга этого отеля Екатерина Сова пообещала, что предстоящая демонстрация одежды станет феерией.

- Мы покажем, что Алматы - это один из крупных городов, который поддерживает моду. Мы позиционируем себя как гостиницу, которая будет поддерживать подобные модные течения, - сказала Екатерина.

Она особо отметила, что для отеля показ ZHSaken станет одним из крупных событий этого года.

   Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить